19.06.2012 11:52
Число попавших "под каток" саммита АТЭС продолжает увеличиваться. Вслед за авиакомпаниями, которым на время проведения форума было «рекомендовано» отказаться от выполнения рейсов во Владивосток, финансовые потери понесут и стивидоры, работающие в порту Владивосток. По некоторым оценкам, из-за закрытия водного и воздушного движения участники рынка могут потерять более $10 млн.
Руководство ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) предпринимало попытки добиться хотя бы частичного открытия порта, но, как это всегда бывает, все уперлось в силовиков.
«Разговоры на эту тему были, в том числе на уровне Минтранса. Я писал письмо на имя Игоря ШУВАЛОВА (первый вице-премьер возглавляет оргкомитет по подготовке к АТЭС-2012 - Прим. авт.) с просьбой дать разрешение порту поработать в ночное время. Хотя бы выделить три часа в сутки на швартовые операции. Но, к сожалению, ответ был отрицательный. Мол, ФСО (Федеральная служба охраны) все понимает, но сделать ничего не может», - генеральный директор ОАО «ВМТП» Владимир КОРЧАНОВ.
«В данном случае мы будем терять деньги», - пояснил президент ДВМП Юрий ГИЛЬЦ.
По некоторым оценкам, за несколько дней простоя только ВМТП может недополучить около 400 млн рублей выручки.
Напомним, что в России уже создан прецедент с закрытием морского порта - летом 2006 года на время проведения саммита G8 в период с 13 по 17 июля распоряжением Федерального агентства по речному и морскому транспорту была закрыта акватория Невы и восточной части Финского залива. После этого порт Санкт-Петербург входил в рабочий режим около полутора месяцев.
«Во время открытия порта происходит «закупорка». Ни куда не деться, если надо выгружать в день по 6 поездов, то это надо делать своевременно, иначе позже уже 36 поездов вовремя не обработаешь», - говорит один из участников рынка.
Руководство ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) предпринимало попытки добиться хотя бы частичного открытия порта, но, как это всегда бывает, все уперлось в силовиков.
«Разговоры на эту тему были, в том числе на уровне Минтранса. Я писал письмо на имя Игоря ШУВАЛОВА (первый вице-премьер возглавляет оргкомитет по подготовке к АТЭС-2012 - Прим. авт.) с просьбой дать разрешение порту поработать в ночное время. Хотя бы выделить три часа в сутки на швартовые операции. Но, к сожалению, ответ был отрицательный. Мол, ФСО (Федеральная служба охраны) все понимает, но сделать ничего не может», - генеральный директор ОАО «ВМТП» Владимир КОРЧАНОВ.
«В данном случае мы будем терять деньги», - пояснил президент ДВМП Юрий ГИЛЬЦ.
По некоторым оценкам, за несколько дней простоя только ВМТП может недополучить около 400 млн рублей выручки.
Напомним, что в России уже создан прецедент с закрытием морского порта - летом 2006 года на время проведения саммита G8 в период с 13 по 17 июля распоряжением Федерального агентства по речному и морскому транспорту была закрыта акватория Невы и восточной части Финского залива. После этого порт Санкт-Петербург входил в рабочий режим около полутора месяцев.
«Во время открытия порта происходит «закупорка». Ни куда не деться, если надо выгружать в день по 6 поездов, то это надо делать своевременно, иначе позже уже 36 поездов вовремя не обработаешь», - говорит один из участников рынка.
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 901
Коментариев: 0
Смотрите также:
Владимир Миклушевский осмотрел пассажирские катамараны, построенные к саммиту АТЭС
Стало известно, что ждет жителей Владивостока во время саммита АТЭС
Владимир Миклушевский осмотрел пассажирские катамараны, построенные к саммиту АТЭС
Стало известно, что ждет жителей Владивостока во время саммита АТЭС
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований