Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: нотариус

    Первая пара вант моста через Босфор Восточный смонтирована со стороны острова Русского

      31.08.2011   12:48
    Первая пара вант моста через Босфор Восточный смонтирована со стороны острова Русского

    Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный начали монтаж вантовой системы со стороны острова Русского. Сегодня на 189-метровой отметке гигантского пилона М7 установлена и закреплена на второй панели главной металлической балки жесткости первая пара вант длиной 135,3 метра.

    Монтаж и натяжение вант производятся в строгом соответствии с процедурой производства работ, выполненной инженерами фирмы Freyssinet. Система изонатяжения, применяемая одним из мировых лидеров в производстве вантовых систем, специально усовершенствована под уникальный мостовой переход через пролив Босфор Восточный. Опыт взаимодействия российских и французских специалистов на строительной площадке уже наработан на материке – со стороны полуострова Назимова установлено шесть пар вант. Теперь, в соответствии с графиком, дан старт монтажу и со стороны острова Русский.

    – Все работы производятся под строгим геодезическим контролем. Верхние концы закрепляются в сердечнике пилона, нижние – в вантовых узлах, расположенных на балке жесткости. Монтаж и натяжение ведутся парой, строго параллельно – на левой и правой стойках главной мостовой опоры, чтобы не допустить возможных перекосов, – пояснил начальник вахты «СК МОСТ» Александр Кишкин. – Первая пара вант – береговая. Она закреплена на 189-метровой отметке пилона М7 и второй панели главной металлической балки жесткости. В дальнейшем береговые ванты будут устанавливаться на преднапряженную железобетонную балку жесткости. В русловом пролете монтаж вантовой системы ведется на четных секциях моста. Таким образом, следующая пара вант, которую предстоит смонтировать со стороны острова Русского, будет крепиться к десятой панели. После этого мы переходим к дальнейшей стадии строительства – монтажу блоков руслового пролета из акватории Босфора Восточного с одновременной установкой вант и возведением пилона.

    Ванты формируются непосредственно на месте. Количество стрендов в каждой из них проектировщики рассчитывают в зависимости от нагрузки, которая действует в данной точке пролетного строения. Например, в первую пару вант моста со стороны острова Русского будет заправлено по 23 пряди, а в вантах, которые будут поддерживать русловую часть моста, их число дойдет до 85. Диаметр оболочки вант, устанавливаемых в конце монтажа вантовой системы, составит 225 мм, что почти в два раза больше, чем у первой пары. При этом в русловой части пролета завершающие пары вант, натянутые со стороны полуострова Назимова и острова Русский, будут иметь рекордную в мировой практике длину – 580 метров.

    – Монтаж вантовой системы – часть единого процесса сооружения уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – В настоящий момент на острове Русском ведется активная подготовка к подъему из морской акватории 11-й панели руслового пролета, на полуострове Назимова смонтировано 15 блоков главной металлической балки жесткости. Параллельно по обе стороны пролива продолжается сооружение преднапряженной железобетонной балки жесткости моста и возведение пилонов М6 и М7, стойки которых приближаются к отметке 240 метров над уровнем моря.

    Первая пара вант моста через Босфор Восточный смонтирована со стороны острова Русского Первая пара вант моста через Босфор Восточный смонтирована со стороны острова Русского Первая пара вант моста через Босфор Восточный смонтирована со стороны острова Русского
    RedMall
    Облако тегов: мост ванты монтаж
    Источник: СК "Мост"
    Просмотров: 849
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации -0.85448 мсек