Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    07.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Вертолет "Ка-52" адаптируют в Арсеньеве для вертолетоносца "Мистраль"

      27.02.2012   08:51
    Вертолет "Ка-52" адаптируют в Арсеньеве для вертолетоносца "Мистраль"Приобретение Россией французского вертолетоносца "Мистраль" открывает новые перспективы перед вертолетом "Ка-52", который выпускает Арсеньевская авиационная компания "Прогресс". Перед арсеньевцами поставлена задача изготовить корабельную модификацию "Ка-52", которой можно будет комплектовать "Мистраль", предназначенный для пополнения Тихоокеанского флота.

    Напомним, первый опытный двухместный вертолет "Ка-52" "Аллигатор" (потомок одноместного "Ка-50" — знаменитой "Черной акулы", которая, к сожалению, по ряду причин была выпущена в считаном количестве экземпляров) поднялся в воздух в июле 2008 года. В октябре того же года в Арсеньеве состоялся торжественный подъем в воздух второго опытного вертолета. В конце 2011 года завершился второй этап государственных совместных испытаний.

    Сейчас вертолет в серийном облике уже поставляется в российские войска. По данным открытых источников, сегодня несколько опытных экземпляров "Ка-52" находятся в КБ Камова, более десятка машин несут службу в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Торжке, еще восемь — в составе Черниговской авиационной базы (бывший 319-й вертолетный полк имени Ленина). Вертолеты принимают участие в войсковых маневрах, применяют 30-мм пушки и неуправляемые ракеты. Управляемое оружие (сверхзвуковая противотанковая управляемая ракета "Вихрь" и комплекс управления полетом ракеты "Шквал") проходит отработку на опытных машинах и в войсковой практике пока не применяется. С некоторых пор на вертолетах "Ка-52" стали устанавливать крыло не с двумя, а с тремя точками подвески вооружения. На крайнюю точку будет устанавливаться зенитная ракета "Игла", способная на дальности 5 км поражать воздушные цели. Вертолеты оснащены радиолокационным комплексом, позволяющим обнаруживать цели типа танк с дистанции более 10 км, и аппаратурой передачи информации в режиме реального времени, благодаря чему "Ка-52" способен обмениваться с другими машинами или наземными командными пунктами и средствами поражения информацией о разведанных целях, а также координировать работу других вертолетов. Именно это позволяет назвать "Аллигатор" не просто вертолетом, а разведывательно-ударным комплексом.

    Как сообщил представитель отдела общественных связей ОАО ААК "Прогресс" Алексей Суконкин, 3 сентября 2011 года представители министерства обороны официально вручили управляющему директору "Прогресса" Юрию Денисенко контракт на изготовление более чем 140 вертолетов типа "Ка-52" до 2020 года включительно.

    Четкая перспектива госзаказа уже позволила реанимировать целый ряд смежных предприятий, живущих за счет выпуска комплектующих для "Ка-52".

    Морской вариант вертолета, который будет называться "Ка-52К", должен быть готов, отработан и облетан к 2014 году, когда ТОФ, как ожидается, пополнится первым "Мистралем". На каждом "Мистрале" будут базироваться по восемь вертолетов "Ка-52К" и по восемь "Ка-29" (корабельный транспортно-боевой вертолет — последователь "Ка-27").

    30 сентября 2011 года в Баренцевом море прошли испытательные полеты "Аллигатора" на предмет изучения возможности посадки машины на палубу и взлета с нее. Вертолет успешно садился и взлетал с борта большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков", подтвердив возможность базирования вертолетов этого типа на боевых кораблях. Ожидается, что морской "Аллигатор" получит ряд конструктивных изменений и дополнений, в частности — складные лопасти несущего винта, складные крылья, надувные баллонеты на случай вынужденной посадки на воду, систему кондиционирования воздуха в кабине, адаптированную под морские условия, а также системы оружия, позволяющие вести морской бой (скорее всего, на вертолет повесят противокорабельные ракеты).

    Закладка и церемония резки стали первого из двух вертолетоносцев для ВМФ России состоялась 1 февраля 2012 года во Франции. Эти корабли назовут "Севастополь" и "Владивосток", сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Центральный военно-морской портал. По словам главкома ВМФ Владимира Высоцкого, ДВКД (десантно-вертолетные корабли-доки) будут поставлены России через 36 месяцев с момента начала работ по каждому. Контракт на сумму 1,2 млрд долларов на постройку и поставку компанией DCNS двух ДВКД типа Mistral был подписан 17 июня в Санкт-Петербурге в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева. Постройку третьего и четвертого ДВКД типа Mistral Россия осуществит самостоятельно.
    RedMall
    Источник: Новая газета
    Просмотров: 1206
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Заметили ли вы перемены в жизни в Приморье после избрания нового губернатора Олега Кожемяко?
       Да, вижу положительные сдвиги
       Нет, стало только хуже
       Ничего не изменилось


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 3 из 6701
    Alexsakutov, Vadimnik, Aleks Firskin

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.14635 мсек