Многие пользователи сети ещё не верят в эффективность электронных услуг, считая, что для получения паспорта надежнее личный визит в отделение УФМС или лучше отстоять очередь за талончиками на приём к врачу, нежели доверить эту процедуру вычислительным системам. Да, случаются казусы и откровенные провалы в работе подобных систем, но всё же технологии совершенствуются, методы работы обкатываются и электронные услуги всё больше проникают в нашу жизнь, делая её более удобной и качественной.
Свежий пример такой работы предоставил пользователь ЖЖ wlardo, который оставил заявку на портале электронных государственных услуг "Мой регион - Приморье" (25.my-region.ru), в которой указывалась необходимость в перилах на мосту, так как без них это инженерное сооружение представляло реальную угрозу жизни. К заявке было приложено фото опасного места.
Буквально через 20 дней этот небольшой мост был уже приведен в надлежащий вид: отремонтирована пешеходная дорожка, поставлены перила. Многие пользователи так же отмечают, что заявки, оставленные с помощью портала электронных государственных услуг, действительно выполняются и гадают, то ли действительно власти серьёзно стали использовать этот инструмент для оперативного реагирования на жалобы населения, то ли свою роль сыграли предстоящие выборы.
Находка готовится к купальному сезону - платный въезд на пляж уже введен
Депутаты на субботнике разбирали забор
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований