Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    13.12.2018
    Доллар США
    1
    USD
    :
    66.42 р.
    -0.08
    Евро
    1
    EUR
    :
    75.22 р.
    -0.40
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.55 р.
    -0.27
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    96.42 р.
    +0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.21 р.
    -0.61
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    23.91 р.
    -0.08
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Абоненты «Ростелекома» испытывают трудности с доступом к он-лайн услугам

      21.07.2013   23:25
    Абоненты «Ростелекома» испытывают трудности с доступом к он-лайн услугамКомпания «Дальсвязь» ещё в апреле 2011 года вошла в состав национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком», но пользователи до сих пор пользуются бета версией личного кабинета, из-за чего возникают различные трудности у абонентов компании.

    Ранее у «Дальсвязи» работал свой кабинет ИССА, который был вполне рабочим инструментом для пользователя. После слияния компаний все сервисы перевели на корпоративный сайт.

    Для получения доступа к личному кабинету, где абонент компании может подключать различные услуги, в том числе менять телефонные и интернет тарифы, а так же оплачивать телекоммуникационные услуги, необходимо пройти регистрацию путём звонка по межгороду через тоновый режим. Но если у телефона нет такого режима или же отключен межгород, то пройти процедуру регистрации становится невозможным. Техподдержка компании в этом случае ничем абонентам помочь не может, отписываясь извинениями и ссылкой, что личный кабинет пока находится в бетта-версии.

    Пользователи опасаются, что раз это бета-версия личного кабинета, то и с произведенной через него оплатой услуг может случиться что-то нехорошее и потом долго придется искать причины случившегося.

    Случаются и другие неприятности, в виде очень медленной работы сайта или того хуже, автоматического отключения за несуществующую задолженность, сообщают абоненты компании. И в этом случае техподдержка беспомощна из-за неправильно работающих систем компании. 

    RedMall
    Облако тегов: Ростелеком абоненты
    Просмотров: 554
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Пойдете ли вы на выборы губернатора Приморского края?
       Да, у меня есть свой кандидат
       Нет, всё решили за нас
       Да, испорчу бюллетень


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 5812
    Jamila

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.16897 мсек