Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    18.07.2018
    Доллар США
    1
    USD
    :
    62.44 р.
    +0.18
    Евро
    1
    EUR
    :
    73.24 р.
    +0.44
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    55.56 р.
    +0.20
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    93.47 р.
    +0.34
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    82.70 р.
    +0.23
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    23.82 р.
    +0.07
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Ученые доказали, что Интернет делает нас злее

      19.09.2013   18:03
    Ученые доказали, что Интернет делает нас злееУже давно замечено, что люди в Интернете ведут себя гораздо агрессивнее, чем в реальной жизни. Некоторые специально ставят низкие оценки компьютерным играм и приложениям, чтобы их создателей уволили, кто-то пишет негативные отзывы на фильмы, хотя даже их не видел, кто-то анонимно обвиняет соседа в торговле наркотиками, а одноклассника в терроризме. Продолжать можно бесконечно.

    Впрочем, все это лишь личные впечатления, которые на истину претендовать не могут. Теперь же с данным феноменом попытались разобраться ученые из Массачусетского технологического института. Исследователи проанализировали 70 миллионов сообщений 200 тысяч пользователей сети Weibo. Они разделили их на 4 категории: злость, отвращение, грусть и радость. Затем они составили график распространения таких сообщений. Оказалось, что «грусть» и «отвращение» крайне «непопулярные» эмоции. Ими пользователи Weibo делились реже всего. На графике они отмечены зеленым и фиолетовым цветами. Чуть лучше обстоят дела у «радости». Ею делились охотнее — синий цвет.

    Чаще же всего пользователи публиковали злобные сообщения — они отмечены красным. Кроме того, «злость» имеет сильную тенденцию к распространению — вероятность, что друзья пользователя, а затем и их друзья и друзья их друзей (три круга контактов) перепостят такое сообщение, крайне высока. Известно, что негативные эмоции «заразительны». Прочитав подобное сообщение, человек становится агрессивнее и злее только потому, что у кого-то, кого он даже не знает, сегодня плохое настроение.

    RedMall
    Облако тегов: интернет
    Источник: 3dnews.ru
    Просмотров: 642
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы следите за новостями?
       Телеканалы
       Новостные сайты
       Мессенджеры, соцсети
       Радио
       Стараюсь не узнавать новости


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 5468
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.160978 мсек