29.07.2013 17:27
С 1 сентября 2013 года вступят в силу изменения в КоАП РФ, ужесточающие наказания для водителей, которые до сих пор не позаботились о безопасности своих детей. Штрафные санкции за нарушение требований, установленных Правилами дорожного движения к перевозке детей, составят 3 тыс. рублей!
До сегодняшнего дня, перевозка детей возрастом до 12 лет без автокресел или специальных удерживающих устройств, наказывалась штрафом в размере 500 рублей. Данный вид ответственности был введен в 2007 году. С вступлением в силу поправок его размер приравняется к стоимости автокресла.
С начала года на дорогах Приморского края пострадали более 270 детей, 9 погибли. Каждый второй пострадавший несовершеннолетний являлся пассажиром. При этом тяжесть травм напрямую зависела от правил перевозки маленького пассажира.
Первая авария, в которой погиб ребёнок произошла 7 апреля в пригороде Владивостока – автомобилист, ранее лишенный водительского удостоверения за управление транспортом в состоянии опьянения, превысил безопасную скорость, не справился с управлением и, пробив ограждение, съехал с проезжей части по косогору вниз. В момент аварии на переднем пассажирском сидении находилась 6-летняя девочка, она не была пристёгнута ремнём безопасности и при ударе получила смертельные травмы. Спустя 10 дней в Партизанском районе края при схожих обстоятельствах погибла полуторагодовалая девочка. В момент удара маленький ребёнок находился в бустере, детском удерживающем устройстве, предназначенном для детей старше 3 лет. В минувший четверг в Пожарском районе края при столкновении двух автомашин серьёзно пострадала двухлетняя девочка, в момент удара она находилась на заднем сидении и была зафиксирована адаптером для штатного ремня безопасности, предназначенным для более взрослых детей. В данном случае он не только не был способен защитить малыша, но мог спровоцировать летальные последствия.
Сотрудниками ГИБДД края проводится большая работа по пропаганде использования детских удерживающих устройств – это и конкурсы, и флэшмобы, и использование наглядной агитации (памятки, листовки). Ведётся и регулярная работа инспекторами дорожно-патрульной службы – по утрам вблизи детских садов и пришкольных лагерей, днём около парков и скверов, а в выходные дни – на въездах и выездах из городов.
Однако для ряда родителей важнее – сохранение «бюджета», на эту категорию автомобилистов возможно повлиять лишь штрафными санкциями. Итог общения с ними не утешителен, каждый пытается как-то оправдать свои действия: «Ребёнок не хочет сидеть в детском удерживающем устройстве», «Мой ребёнок, как хочу, так и перевожу», «Ему неудобно». Ежедневно сотрудники ГИБДД выявляют более 80 примеров родительской халатности, с начала года эта цифра уже превысила 10 тыс.
Мы вместе должные позаботиться о маленьких пассажирах, которые только начинают жить и сделать всё, чтобы обеспечить их безопасность. Необходимо сформировать такую культуру поведения на дороге, при которой возить ребёнка в детском удерживающем устройстве станет нормой.
До сегодняшнего дня, перевозка детей возрастом до 12 лет без автокресел или специальных удерживающих устройств, наказывалась штрафом в размере 500 рублей. Данный вид ответственности был введен в 2007 году. С вступлением в силу поправок его размер приравняется к стоимости автокресла.
С начала года на дорогах Приморского края пострадали более 270 детей, 9 погибли. Каждый второй пострадавший несовершеннолетний являлся пассажиром. При этом тяжесть травм напрямую зависела от правил перевозки маленького пассажира.
Первая авария, в которой погиб ребёнок произошла 7 апреля в пригороде Владивостока – автомобилист, ранее лишенный водительского удостоверения за управление транспортом в состоянии опьянения, превысил безопасную скорость, не справился с управлением и, пробив ограждение, съехал с проезжей части по косогору вниз. В момент аварии на переднем пассажирском сидении находилась 6-летняя девочка, она не была пристёгнута ремнём безопасности и при ударе получила смертельные травмы. Спустя 10 дней в Партизанском районе края при схожих обстоятельствах погибла полуторагодовалая девочка. В момент удара маленький ребёнок находился в бустере, детском удерживающем устройстве, предназначенном для детей старше 3 лет. В минувший четверг в Пожарском районе края при столкновении двух автомашин серьёзно пострадала двухлетняя девочка, в момент удара она находилась на заднем сидении и была зафиксирована адаптером для штатного ремня безопасности, предназначенным для более взрослых детей. В данном случае он не только не был способен защитить малыша, но мог спровоцировать летальные последствия.
Сотрудниками ГИБДД края проводится большая работа по пропаганде использования детских удерживающих устройств – это и конкурсы, и флэшмобы, и использование наглядной агитации (памятки, листовки). Ведётся и регулярная работа инспекторами дорожно-патрульной службы – по утрам вблизи детских садов и пришкольных лагерей, днём около парков и скверов, а в выходные дни – на въездах и выездах из городов.
Однако для ряда родителей важнее – сохранение «бюджета», на эту категорию автомобилистов возможно повлиять лишь штрафными санкциями. Итог общения с ними не утешителен, каждый пытается как-то оправдать свои действия: «Ребёнок не хочет сидеть в детском удерживающем устройстве», «Мой ребёнок, как хочу, так и перевожу», «Ему неудобно». Ежедневно сотрудники ГИБДД выявляют более 80 примеров родительской халатности, с начала года эта цифра уже превысила 10 тыс.
Мы вместе должные позаботиться о маленьких пассажирах, которые только начинают жить и сделать всё, чтобы обеспечить их безопасность. Необходимо сформировать такую культуру поведения на дороге, при которой возить ребёнка в детском удерживающем устройстве станет нормой.
Просмотров: 738
Коментариев: 0
Смотрите также:
Из-за дождя в Кавалеровском районе разбился мужчина
За одни сутки в авариях на дорогах Приморья пострадало 5 человек
Из-за дождя в Кавалеровском районе разбился мужчина
За одни сутки в авариях на дорогах Приморья пострадало 5 человек
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований