Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Жительница Находки не может вернуть деньги за бракованный УАЗ

      02.12.2012   07:08
    Жительница Находки не может вернуть деньги за бракованный УАЗ Жительница Находки пытается вернуть деньги за бракованный автомобиль УАЗ, который она приобрела накануне во Владивостоке в дилерском центре «АвтоМолл Приморье».

    Решившись на покупку «рабочей лошадки» для бизнеса, Галина Кувалдина остановила свой выбор на автомобиле УАЗ Pickup. Говорит, машину ей порекомендовал друг семьи. Кроме того, хотелось именно «леворукую», дабы подстраховаться и избежать возможных неприятностей в будущем.

    Согласно документам, свой автомобиль УАЗ Pickup 2012 года выпуска  женщина купила 8 ноября.  В момент покупки она настояла на предпродажной подготовке, однако автолюбительницу заверили, что подготовка проведена и это документально зафиксировано.

    По словам Галины, уже в течение ближайших 100 километров пути начались проблемы с карданным валом и в тормозной системе. Грузовой отсек при движении тёрся о пассажирскую кабину, царапая краску. В ближайшие два дня предпринимательница обнаруживала все новые дефекты. Список пополнили проблемы с гидроусилителем  и кондиционером, незафиксированное заднее сиденье и неработающие «туманки». Связавшись с менеджером автосалона, женщина через 2 дня «откатила» автомобиль обратно к дилеру.

    15 ноября Галина направила представителям ООО «АвтоМолл Приморье» претензию с требованием заменить бракованный автомобиль на основании п.3 и п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Также женщина пыталась связаться с поставщиком, а именно с руководителем Департамента продаж на внутреннем рынке ООО «Дистрибьюторский центр УАЗ» Валерием Кобцевым. Однако её звонок попросту проигнорировали, дав понять, что Кобцев общаться с ней не станет. В то же время автосалон не собирается возвращать Галине Кувалдиной деньги или производить замену транспортного средства. Предложили дождаться окончания ремонтных работ по гарантии и забрать приобретённый УАЗ.

    Как заявила автолюбительница, она намерена отстаивать свои права и, уже не надеясь на мирное разрешение конфликта, собирается обратиться в суд.

    RedMall
    Облако тегов: УАЗ автодиллер брак
    Источник: News.VL
    Просмотров: 700
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.08961 мсек