18.10.2012 10:10
17 октября 2012г. – ЕВРАЗ одобрил расширение проекта модернизации инфраструктуры Находкинского морского торгового порта. Рабочая группа проекта вместе с руководством порта провела дополнительный экономический анализ, результаты которого санкционировали продолжение реализации проекта и его расширение. В план внесены дополнения и изменения, включающие в себя не только модернизацию специализированного угольного комплекса ЕВРАЗ НМТП, как было предусмотрено первоначальной версией документа, но и ряд существенных операционных улучшений на территории других подразделений предприятия.
Наряду со строительством специализированного угольного комплекса на территории производственно-перегрузочного комплекса №3 (ППК-3) новой версией проекта предусмотрена модернизация еще двух производственных комплексов, ППК-1 и ППК-4. Расширение проекта модернизации ЕВРАЗ НМТП направлено на повышение эффективности работы порта и улучшение совокупности производственных показателей.
«Старт работам уже дан, - сообщил Управляющий директор ЕВРАЗ НМТП Владислав Жуков, - Первая часть проекта должна быть реализована к марту 2013 года».
СПРАВКА
ОАО «ЕВРАЗ НМТП» - один из крупнейших портов на Дальнем Востоке России. Расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 450 вагонов с разными грузами в сутки.
Порт оснащен сетью железнодорожных подъездных путей, располагает большим парком перегрузочной техники и грузозахватных приспособлений, позволяющим перегружать грузы весом одного места до 300 тонн.
Акватория порта состоит из внутреннего и внешнего рейдов. Глубины на фарватере, ведущем к порту, составляют 10-13 метров, грузовые причалы позволяют принимать суда дедвейтом 35-40 тыс. тонн. Незамерзающая бухта позволяет обрабатывать суда круглый год.
Наряду со строительством специализированного угольного комплекса на территории производственно-перегрузочного комплекса №3 (ППК-3) новой версией проекта предусмотрена модернизация еще двух производственных комплексов, ППК-1 и ППК-4. Расширение проекта модернизации ЕВРАЗ НМТП направлено на повышение эффективности работы порта и улучшение совокупности производственных показателей.
«Старт работам уже дан, - сообщил Управляющий директор ЕВРАЗ НМТП Владислав Жуков, - Первая часть проекта должна быть реализована к марту 2013 года».
СПРАВКА
ОАО «ЕВРАЗ НМТП» - один из крупнейших портов на Дальнем Востоке России. Расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 450 вагонов с разными грузами в сутки.
Порт оснащен сетью железнодорожных подъездных путей, располагает большим парком перегрузочной техники и грузозахватных приспособлений, позволяющим перегружать грузы весом одного места до 300 тонн.
Акватория порта состоит из внутреннего и внешнего рейдов. Глубины на фарватере, ведущем к порту, составляют 10-13 метров, грузовые причалы позволяют принимать суда дедвейтом 35-40 тыс. тонн. Незамерзающая бухта позволяет обрабатывать суда круглый год.
Облако тегов: порт инфраструктура
Источник: ncsp.ru
Просмотров: 845
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований