02.06.2013 04:58
В департаменте по тарифам Приморского края прокомментировали заявление руководства компании «Аэроэкспресс» о вероятном прекращении бизнеса в Приморском крае. Превозки от Международного аэропорта «Владивосток» до железнодорожного вокзала краевого центра оказались невыгодными. При этом у компании есть два варианта возмещения затрат:
- Первый – через тарифное регулирование. Для этого «Аэроэкспрессу» необходимо обратиться в ФСТ России (Федеральная служба по тарифам) с заявлением о включении в реестр естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование. Тогда для компании на уровне субъекта федерации будут устанавливаться два тарифа: экономически обоснованный и так называемый предельный, разницу между которыми можно будет возмещать через бюджетную субсидию,- подумал за московских бизнесменов заместитель директора департамента Владимир Малюшицкий.
Еще один способ - это возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа. Субсидия предоставляется на основании отчета компании, в котором необходимо детально отразить расходы компании, количество перевезённых пассажиров и другие данные. На основании этого расчёта компания вправе будет обращаться за компенсацией затрат. Но «Аэроэкспресс» таких расчётов не предоставил, равно, как и не обращался в ФСТ. Так что возможно, что «свято место», которое пустым не бывает, займет местный хозяин электричек – «Экспресс Приморья». А пассажирам, собственно, без разницы, в какой компании будет получать зарплату машинист электрического локомотива. Лишь бы расписание было удобным, а ценник не больно бил по карману.
- Первый – через тарифное регулирование. Для этого «Аэроэкспрессу» необходимо обратиться в ФСТ России (Федеральная служба по тарифам) с заявлением о включении в реестр естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование. Тогда для компании на уровне субъекта федерации будут устанавливаться два тарифа: экономически обоснованный и так называемый предельный, разницу между которыми можно будет возмещать через бюджетную субсидию,- подумал за московских бизнесменов заместитель директора департамента Владимир Малюшицкий.
Еще один способ - это возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа. Субсидия предоставляется на основании отчета компании, в котором необходимо детально отразить расходы компании, количество перевезённых пассажиров и другие данные. На основании этого расчёта компания вправе будет обращаться за компенсацией затрат. Но «Аэроэкспресс» таких расчётов не предоставил, равно, как и не обращался в ФСТ. Так что возможно, что «свято место», которое пустым не бывает, займет местный хозяин электричек – «Экспресс Приморья». А пассажирам, собственно, без разницы, в какой компании будет получать зарплату машинист электрического локомотива. Лишь бы расписание было удобным, а ценник не больно бил по карману.
Облако тегов: тарифы Аэроэкспресс
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 727
Коментариев: 0
Смотрите также:
Военные в Приморье поймали юношу, изнасиловавшего девочку в БТР
Страховщики требуют повышения тарифов ОСАГО на 70 процентов...
Военные в Приморье поймали юношу, изнасиловавшего девочку в БТР
Страховщики требуют повышения тарифов ОСАГО на 70 процентов...
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований