Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: нотариус

    Абоненты Приморья смогут до подключения сравнивать качество связи

      04.02.2013   19:01
    Абоненты Приморья смогут до подключения сравнивать качество связиАбонентам еще до подключения к сети дадут право сравнивать качество связи у разных сотовых операторов, которые будут обязаны его декларировать. Как писала "Российская газета", такое новшество планируется ввести в новую редакцию закона "О связи". Первое обсуждение поправок прошло в Минкомсвязи. При этом замглавы ведомства Денис Свердлов отметил, что пока качество связи падает. По мнению местных игроков рынка, сравнение качества связи – процесс довольно субъективный, и повышение требований может привести к обратному – к уходу компании с рынков труднодоступных регионов.

    - Качество связи зависит от многих параметров – рельефа местности, удаленности от базовой станции, наличия помех, работы абонентского оборудования и т.д.

    Сравнение качества связи различных операторов – субъективный процесс. Единственное, что можно замерить инструментально – уровень сигнала.
       

    Однако более высокий уровень радиосигнала не гарантирует более качественной связи, - рассказал руководитель группы по рекламе и PR ЗАО "АКОС" Александр Ларенцев.

    Так, стандарт GSM 1800, в котором работает сеть Ростелеком, более качественно передает голос, как, например, ФМ-радиостанция "звучит" более качественно по сравнению с АМ.

    - На протяжении последних двух лет сеть мобильной связи Ростелеком активно растет, зона покрытия расширяется, улучшается качество покрытия сетью уже действующих территорий, строятся новые базовые станции. Конечно, в процессе настройки сети могут возникать и временные неудобства для абонентов. Однако по завершении строительства и запуска сети 3G во Владивостоке и Приморье абоненты смогут в полной мере ощутить все преимущества сети Ростелеком как для скоростной передачи данных, так и для голосовых вызовов, - отметил Александр Ларенцев.

    По словам пресс-секретаря Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Дмитрия Кошевого,

    вопрос качества – это не вопрос создания стандартов, а вопрос обеспечения условий для прихода на рынок операторов и честной конкуренции.
       

    - Мы считаем, что параметры качества должны задавать и измерять сами операторы и отчитываться по ним. А соответствие заявленным параметрам оценивали бы Роскомнадзор и потребитель, самостоятельно выбирающий оператора, исходя из соотношения цены и качества предлагаемых услуг. Для этого необходимы следующие шаги. Во-первых, разработка единой методики для объективного измерения параметров качества связи. Это мог бы осуществлять специализированный институт, ассоциация операторов связи или саморегулируемая организация в области связи. Во-вторых, публикация результатов измерений параметров качества на общедоступных ресурсах, - сказал Дмитрий Кошевой.

    Он также отметил, что

    при определении параметров оценки качества должны быть установлены минимальные требования.
       

    - Нельзя забывать, что речь идет об огромных территориях, различающихся по многим параметрам. И, например,

    в отдаленных, труднодоступных районах страны (в большой степени это касается Дальнего Востока) низкое качество обусловлено не намеренными ограничениями со стороны оператора, а объективными обстоятельствами – в частности, отсутствием технической возможности обеспечить услуги связи высокого качества. В этом случае повышенные требования не помогут улучшить качество связи, а лишь приведут к тому, что оператор уйдет с этого рынка и в этом районе не будет никакой связи,
       

    - добавил Дмитрий Кошевой.

    В компании "Билайн" инициативу Минкомсвязи оценивать не стали, отметив, что "ВымпелКом" реализует в Приморье масштабную программу по модернизации оборудования, повышению качества связи и расширению зоны покрытия.

    - На это направлен совместный проект "Большой тройки" по обеспечению 100%-ого покрытия трассы М60 "Уссури". Количество населенных пунктов, находящихся в зоне покрытия "Билайн" увеличилось за 2012 год более чем в четыре раза. На 2013 год у нас запланировано несколько значимых проектов. Мы продолжим развивать нашу сеть 3G и расширять зону покрытия GSM "Билайн". В этом году мы намерены обеспечить связью еще около 100 населенных пунктов Приморья. Это позволяет нам с уверенностью говорить о том, что в Приморье качество связи "Билайн" с каждым годом повышается, - сказал руководитель Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" в Приморье Александр Тепляков.

    В МТС напомнили про то, что в Приморском крае компания однажды предоставляла возможность регистрироваться в сети сотовой связи МТС абонентам других операторов в период саммита АТЭС-2012  на территории острова Русский. Абоненты МТС также могли в случае необходимости зарегистрироваться в сетях других операторов. При этом тарифы на услуги связи не изменялись и соответствовали условиям тарифного плана абонента. Вызовы, совершенные абонентами МТС в сетях других операторов, тарифицировались как звонки в сети МТС на территории Приморского края в соответствии с действующим тарифным планом абонента.

    - Сейчас сеть МТС действует на территории, где проживает 90% населения Приморского края, почти 80% населения живет в зоне действия сети "третьего поколения". В 2012 году МТС провела модернизацию опорной сети, переведя большую часть базовых станций в регионе на современные IP-технологии и увеличив скорость мобильного Интернета до 42 Мбит/с. Кроме того, МТС обновила оборудование транспортной системы и подготовила сеть к пропуску большого объема трафика, в том числе в сети "четвертого поколения". Таким образом, оборудование МТС готово для перевода в стандарт 4G в кратчайшие сроки с возможностью перехода между GPRS, UMTS и LTE, - отметил, говоря о качестве связи, пресс-секретарь МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Сергей Становкин.

    RedMall
    Облако тегов: сотовая связь
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 581
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации -0.905795 мсек