Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    14.07.2018
    Доллар США
    1
    USD
    :
    62.29 р.
    +0.08
    Евро
    1
    EUR
    :
    72.47 р.
    -0.21
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    55.25 р.
    -0.14
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    93.10 р.
    -0.21
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    81.78 р.
    -0.46
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    23.75 р.
    +0.03
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Население Приморья надо обучать получению социально-значимых услуг в электронном виде

      04.07.2012   21:01
    Население Приморья надо обучать получению социально-значимых услуг в электронном видеНаселение Приморского края еще не готово к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Первые 36 информационных терминалов, установленные в почтовых отделениях связи, остались по сути не востребованными: граждане просто не понимают, что с ними делать, а почтовые работники не могут ничего объяснить. Поэтому важно вести разъяснительную работу, информировать, обучать население современному электронному документообороту. К таким выводам пришли приморские депутаты, рассматривая на заседании комитета по экономической политике и собственности вопрос об исполнении краевой долгосрочной целевой программы "Формирование информационного общества в Приморском крае" на 2011-2014 годы.

    Первый опыт Приморского края в использовании Интернета для получения государственных услуг населением оказался не совсем удачным. В 2009 году уже работало 140 терминалов. Большая часть населения Приморья пока еще не готова к таким нововведениям. Функциональные возможности терминалов ясно не обозначены.

    На заседании комитета по экономической политике и собственности во время обсуждения депутат Алексей Козицкий задал вопрос об обучении населения пользоваться государственными и муниципальными услугами с помощью Интернета. Позиция Администрации края и законодательного собрания совпала, в том, что информирование и обучение граждан необходимо, и оно планируется в день получения гражданином универсальной электронной карты. С первого января 2013 года гражданин может обратиться в центр занятости населения за получением данной карты, сообщалось на заседании.
    RedMall
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 385
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы следите за новостями?
       Телеканалы
       Новостные сайты
       Мессенджеры, соцсети
       Радио
       Стараюсь не узнавать новости


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 5461
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.196532 мсек