04.10.2012 07:50
Служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» / Владивосток распространила пресс-релиз, в котором ведомство озвучило свою версию трагедии, случившейся 1 октября на перегона Угловая – Артем I. Как следует из релиза:
«Учащаяся колледжа ВГУЭС, находясь на пешеходном переходе в непосредственной близости от железнодорожного пути, была смертельно травмирована проходившим составом «Аэроэкспресс». По словам машиниста электропоезда, на расстоянии 150-100 метров он заметил девушку, которая, стоя на краю шпал на пешеходном переходе, оборудованном знаками «Берегись поезда», разговаривала по сотовому телефону. В это же время по соседнему встречному пути шел грузовой поезд. Локомотивная бригада подавала звуковые сигналы, применила экстренное торможение, но наезд предотвратить не удалось. Тормозной путь скоростного электропоезда составил около 500 метров».
Однако ранее пресс-служба Владивостокского ЛУ МВД России на транспорте предоставила другую версию случившегося:
«1 октября 15-летняя жительница Артема находилась на станции вместе с подругами. Увидев приближающийся грузовой поезд, первокурсница колледжа подошла к железнодорожному полотну для ощущения потока воздуха от проходящего электровоза. По словам подруг, девушка уже совершала подобные поступки. Любительница острых ощущений, стоя возле проходящего поезда, не слышала приближающегося электропоезда по соседнему пути. На подачу звукового сигнала не реагировала, обернулась в сторону аэроэкспресса в последний момент. Торможением столкновения избежать не удалось. Сотрудниками ЛОП ст. Угольная Владивостокского ЛУ установлена личность пострадавшей. Смерть наступила на месте происшествия».
Итак, по какой же причине погибла девочка? Из-за того, что разговаривала по сотовому телефону, стоя на краю шпал, или потому что «хотела испытать острые ощущения»? Создается впечатление, что два уважаемых ведомства решили по-быстрому найти причину трагедии, не разобравшись в деталях.
Между тем, как сообщало Первое интернет-телевидение Приморья, одной из причин этой страшной трагедии стал неработающий светофор. Напомним версию, которую изложили журналисты, сославшись на свидетелей трагедии:
«Компания подростков возвращалась с прогулки. Путь к дому лежал через железнодорожные пути. Дети подошли к специально оборудованному переходу. Вот только светофор здесь в тот день не работал.
При переходе через железнодорожные пути девочка не заметила приближающегося поезда. Когда из-за поворота появился состав, школьница растерялась и не успела отбежать в сторону. Машинист подал звуковой сигнал и затормозил, но это не помогло. От удара девочку отбросило на несколько метров.
Подруги пострадавшей начали звонить в «скорую». Кто-то из них также сообщил о происшествии родителям школьницы. Уже через несколько минут на месте трагедии появилась мама и брат девочки. Тем временем на помощь пострадавшей прибыли врачи. Но медики оказались бессильны. Школьница получила травмы не совместимые с жизнью. Место трагедии осмотрели следователи. Специалисты будут устанавливать все обстоятельства этой трагедии. Также необходимо выяснить, по какой причине не работал светофор на железнодорожных путях».
Напомним, это уже второй случай, когда под колесами владивостокского аэроэкспресса гибнет человек. Первая трагедия произошла в районе станции "Океанская" утром 6 августа. Пострадавший мужчина скончался на месте происшествия, до прибытия «скорой».
«Учащаяся колледжа ВГУЭС, находясь на пешеходном переходе в непосредственной близости от железнодорожного пути, была смертельно травмирована проходившим составом «Аэроэкспресс». По словам машиниста электропоезда, на расстоянии 150-100 метров он заметил девушку, которая, стоя на краю шпал на пешеходном переходе, оборудованном знаками «Берегись поезда», разговаривала по сотовому телефону. В это же время по соседнему встречному пути шел грузовой поезд. Локомотивная бригада подавала звуковые сигналы, применила экстренное торможение, но наезд предотвратить не удалось. Тормозной путь скоростного электропоезда составил около 500 метров».
Однако ранее пресс-служба Владивостокского ЛУ МВД России на транспорте предоставила другую версию случившегося:
«1 октября 15-летняя жительница Артема находилась на станции вместе с подругами. Увидев приближающийся грузовой поезд, первокурсница колледжа подошла к железнодорожному полотну для ощущения потока воздуха от проходящего электровоза. По словам подруг, девушка уже совершала подобные поступки. Любительница острых ощущений, стоя возле проходящего поезда, не слышала приближающегося электропоезда по соседнему пути. На подачу звукового сигнала не реагировала, обернулась в сторону аэроэкспресса в последний момент. Торможением столкновения избежать не удалось. Сотрудниками ЛОП ст. Угольная Владивостокского ЛУ установлена личность пострадавшей. Смерть наступила на месте происшествия».
Итак, по какой же причине погибла девочка? Из-за того, что разговаривала по сотовому телефону, стоя на краю шпал, или потому что «хотела испытать острые ощущения»? Создается впечатление, что два уважаемых ведомства решили по-быстрому найти причину трагедии, не разобравшись в деталях.
Между тем, как сообщало Первое интернет-телевидение Приморья, одной из причин этой страшной трагедии стал неработающий светофор. Напомним версию, которую изложили журналисты, сославшись на свидетелей трагедии:
«Компания подростков возвращалась с прогулки. Путь к дому лежал через железнодорожные пути. Дети подошли к специально оборудованному переходу. Вот только светофор здесь в тот день не работал.
При переходе через железнодорожные пути девочка не заметила приближающегося поезда. Когда из-за поворота появился состав, школьница растерялась и не успела отбежать в сторону. Машинист подал звуковой сигнал и затормозил, но это не помогло. От удара девочку отбросило на несколько метров.
Подруги пострадавшей начали звонить в «скорую». Кто-то из них также сообщил о происшествии родителям школьницы. Уже через несколько минут на месте трагедии появилась мама и брат девочки. Тем временем на помощь пострадавшей прибыли врачи. Но медики оказались бессильны. Школьница получила травмы не совместимые с жизнью. Место трагедии осмотрели следователи. Специалисты будут устанавливать все обстоятельства этой трагедии. Также необходимо выяснить, по какой причине не работал светофор на железнодорожных путях».
Напомним, это уже второй случай, когда под колесами владивостокского аэроэкспресса гибнет человек. Первая трагедия произошла в районе станции "Океанская" утром 6 августа. Пострадавший мужчина скончался на месте происшествия, до прибытия «скорой».
Облако тегов: происшествие Аэроэкспресс
Источник: Deita.RU
Просмотров: 790
Коментариев: 0
Смотрите также:
Почему в Приморье не торопятся поддерживать исконную культуру народную?
Миклушевский offline
Почему в Приморье не торопятся поддерживать исконную культуру народную?
Миклушевский offline
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований