Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: нотариус

    Военные считают реформу военных пенсий "горькой насмешкой" над ветеранами

      05.10.2011   19:15
    Военные считают реформу военных пенсий "горькой насмешкой" над ветеранами

    Военная общественность Приморья недовольна проводимой реформой военных пенсий. Как сообщил координатор Приморской краевой общественной военной Ассоциации Юрий ТАРЛАВИН, об этом шла речь на заседании Координационного совета Ассоциации.

    «Координационного совет не может не отметить, что предполагаемое достижение 100% нового денежного довольствия, как пенсионнообразующей базы, только к 2035 году, иначе как горькой насмешкой над пожилыми военными пенсионерами, рассматриваться не может, учитывая среднюю продолжительность жизни бывших кадровых военных, - говорится в постановлении заседания. - Это неизбежно вызовет обиду заслуженных военных ветеранов, рост социальной напряженности и протестных настроений в ветеранской среде. В связи с вышеуказанным, Координационный совет считает необходимым обратиться к военной общественности Приморья с призывом активно включиться в проведение единого дня борьбы военной общественности Приморья за свои социально-экономические права и массово, организованно высказать требования внести изменения в законопроект «Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных льгот», дающие возможность заслуженным военным ветеранам, в первую очередь старше 60-ти лет, получать пенсии, размер которых будет рассчитываться с учетом дополнительных десяти лет, т.е. 74% пенсионнобразующей базы нового денежного довольствия».

    Акция намечена на 15 октября 2011 года. Во Владивостоке митинг пройдет на центральной площади города.

    RedMall
    Облако тегов: реформа военные
    Источник: Deita.RU
    Просмотров: 1436
    Коментариев: 2



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


     Вася
    14.10.2011 09:22


    C нами с: --:--:--
    Комментариев:
    Город:
    Бывшим военным ,полицейским (кроме прокуроров,судей и следователей СК ) с 01.01.11г. полные пенсии в 68, 73, 83 года или в 108 лет. Ведь молодежь идет в служивые ,оглядываясь на ветеранов, а ну и их, также кинут в будущем, как ветеранов.
    http://www.democrator.ru/problem/4669.
     Алексей
    15.10.2011 11:59


    C нами с: --:--:--
    Комментариев:
    Город:
    "...т.е. 74% пенсионнобразующей базы нового денежного довольствия"
    100%! 100%! И только 100%!
    Понижающего коэффициента к размерам положенных военных пенсий быть не должно!
    Лишена логики мотивация внесения изменений в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…».
    Согласно Заключению Комитета Государственной Думы по обороне от 27 июня 2011 г. № 136/1.2 (размещено на официальном сайте Государственной Думы), изменения в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» вносятся «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров…». Получается, что понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий вводится "с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров".
    Поправки, касающиеся введения понижающего коэффициента 0,54 к размерам положенных военных пенсий, рекомендованы к отклонению. Отклоняются они по следующим мотивам:
    «Предложенный законопроектом порядок увеличения военных пенсий позволит увеличить их в среднем на 60 % по отношению к уровню 2011 г., что в целом обеспечит поддержание должного уровня материального обеспечения пенсионеров и превышение среднего размера пенсии, назначаемой в соответствии с Законом РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", над средним размером трудовой пенсии по старости в среднем на 30 - 40 %»;
    «Пенсия гражданам, уволенным с военной службы (службы), назначается не за возраст, а за выслугу лет.
    Ее размер зависит только от трех параметров на момент увольнения с военной службы (службы):
    1) занимаемая должность;
    2) присвоенное воинского (специального) звания;
    3) продолжительность службы.
    Существующая система пенсионного обеспечения призвана стимулировать военнослужащих (сотрудников) к продвижению по службе, в том числе и для получения более высокого размера пенсии.
    Кроме того, установление 100 % размера пенсии лицам, достигшим 60-летнего возраста, приведет к разделению пенсионеров на категории в зависимости от даты их увольнения со службы (к примеру, у 60-летнего пенсионера, уволившегося в воинском звании "лейтенант", размер пенсии будет больше, чем у 45-летнего полковника)
    ».
    Вышеизложенные мотивы содержат абсолютно правильное утверждение – размер военной пенсии зависит только от трех параметров на момент увольнения с военной службы (службы): занимаемая должность; присвоенное воинское (специальное) звание; продолжительность службы.
    Поэтому, для того чтобы увеличить военные пенсии в среднем на 60% по отношению к уровню 2011 года, нет необходимости дополнять статью 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» частью второй и вводить на законодательном уровне понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий. Правительству РФ достаточно увеличить вышеуказанные три параметра с таким расчетом, чтобы военные пенсии увеличились в среднем на 60%.
    Нельзя мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением военных пенсий, поскольку в законопроектах не устанавливаются размеры окладов денежного содержания. Предполагаемое увеличение Правительством РФ окладов денежного содержания не является основанием для введения понижающего коэффициента 0,54 к размерам положенных военных пенсий.
    Кроме того, само по себе увеличение размеров военных пенсий также не является основанием для введения понижающего коэффициента 0,54. Получается, что каждый раз с увеличением военных пенсий у Законодателя появляется право на введение понижающего коэффициента.
    Таким образом, введение понижающего коэффициента 0,54 к размерам положенных военных пенсий ничем не мотивировано и противоречит Конституции РФ, её статье 55, части 2 и 3.
    Конституционный Суд РФ в Постановлении от 5 апреля 2007 года № 5-П указал: «Вводя новое правовое регулирование, законодатель должен был исходить как из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан, так и из требования предсказуемости законодательной политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса и действенности государственной защиты наполняющих его прав, т.е. в том, что возникшее у них на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации…. от 3 июня 2004 года N 11-П… от 27 июня 2005 года N 231-О и от 1 декабря 2005 года N 428-О)».
    Поскольку размеры военных пенсий определяются окладами денежного содержания военнослужащих, введение понижающего коэффициента к размерам военных пенсий приводит к перераспределению средств федерального бюджета, выделенных на увеличение денежного довольствия военнослужащих и военных пенсий, в сторону увеличения денежного довольствия военнослужащих. Фактически значительное увеличение денежного довольствия военнослужащих производится за счёт пенсий военных пенсионеров, что не согласуется с Конституцией РФ, её статьёй 39, частью 1 и 2.
    Дополнение статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» частью второй следующего содержания: "Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера", ставит в неравное положение «45-летнего полковника» и полковника, которому 70 лет, в праве получать военную пенсию, исходя из 100% денежного довольствия, что не соответствует Конституции РФ, её статье 19, части 1 и 2.
    Депутаты Государственной Думы исходят из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его денежное довольствие будет учитываться при исчислении пенсии в размере 100 процентов. Или не доживёт.
    Вместе с тем рекомендована к принятию поправка № 24: «Статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 12…6. Положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» (в редакции настоящего Федерального закона) и частей 8 - 11 настоящей статьи не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»».
    Неужели этого не заслужили люди, на которых возлагались обязанности по подготовке к вооружённой защите и вооружённая защита Российской Федерации, связанные с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни (п.2 ст.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих»).
    Таким образом, нет оснований для внесения изменений в статью 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» путём дополнения её частью второй, и введения на законодательном уровне понижающего коэффициента 0,54 к размерам положенных военных пенсий.
    Поэтому 100%! 100%! И только 100%!
    Понижающего коэффициента к размерам положенных военных пенсий быть не должно!

    Получается, что косвенно митинг направлен на поддержку введения понижающего коэффициента к размерам положенных военных пенсий. На митинге должно выдвигаться требование против введения понижающего коэффициента, тем более, что для его введения нет юридических оснований. Если согласиться с введением понижающего коэффициента, то всегда найдутся мотивы для введения коэффициента не 0,74, а 0,54, а через год найдутся мотивы ввести еще один понижающий коэффициент.
    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 2 из 6702
    Stanislavmakarov, xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации -0.919938 мсек