Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    21.10.2017
    Доллар США
    1
    USD
    :
    57.51 р.
    -0.06
    Евро
    1
    EUR
    :
    67.89 р.
    -0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    50.70 р.
    -0.40
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    86.88 р.
    +0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    75.53 р.
    -0.37
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    21.69 р.
    -0.03
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    В Партизанском районе состоялся трофи-рейд «Шатун-2011»

      06.08.2011   22:12
    В Партизанском районе состоялся трофи-рейд «Шатун-2011»

    Этих людей привлекает не шоссе, а бездорожье. В Партизанском районе состоялся трофи-рейд «Шатун-2011». Как можно за сутки разбить внедорожник, почему это приносит удовольствие и о чем мечтают приморские джиперы?

    Грязи не боятся не только танки. Это успешно доказали приморские джиперы, после двухдневной езды по непроходимым маршрутам Партизанского района. Причем на трассе присутствовали не только тюнингованные спортивные автомобили. Любой желающий помесить грязь мог участвовать в гонке в специально созданном классе «Туризм».

    Иначе обстоят дела с машинами классов «Спорт» и «Прототип». Эти трофи-джипы готовятся к соревнованиям не один день. Меняется всё: подвеска, двигатель, кузов. От оригинального авто в итоге может остаться только название. Но и проедет такой «танк» где угодно и как угодно.

    Роман Кульбак, владелец и пилот «прототипа»: «Тюнинг притягивает, захватывает, увлекает, высасывает деньги. И самое главное — приносит удовольствие».

    В этом году организаторы трофи-рейда «Шатун» не стали жалеть участников. Трасса была настолько тяжёлой, насколько это было вообще возможно. Дорогостоящие машины разбивались на камнях, вязли в грязи, тонули в болотах и застревали между деревьями. Кому-то приходили на помощь товарищи, кто-то справлялся сам, но были и те, кто остался ночевать в лесу — ждать эвакуации по окончанию заездов.

    Бездорожье не жалело никого. Многие машины вязли в грязи настолько, что их водителям приходилось буквально плыть в мутной жиже в надежде зацепить лебёдку за ближайшее дерево.

    Но несмотря на все трудности трассы, нашлось в трофи-рейде место и слабому полу. Причем женщины участвовали в гонке, нисколько не уступая мужчинам.

    Не отставали от своих четырехколесных коллег и мотоциклисты. В двух классах «Эндуро» и «Квадрациклы» борьба шла ничуть не меньше, чем среди владельцев джипов. Ведь на мотоцикле нельзя остановиться и передохнуть посреди болота, а ветки и кочки ощущаются гораздо отчетливей.

    И всё же нет ничего, что бы остановило настоящего джипера на пути к победе. Для таких людей бездорожье может и не смысл жизни, но что-то очень близкое к этому. И если наша съёмочная группа, добравшись до финиша вздохнула с облегчением, то даже стоящие на пьедестале победители с тоской смотрели в сторону леса, где их ждали новые непроходимые маршруты.

    RedMall
    Облако тегов: бездорожье трофи Шатун
    Просмотров: 609
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Опасаетесь ли вы военной агрессии США на Северную Корею?
       Да, граница рядом, если что и нам достанется.
       Нет, ничего не будет
       А что вообще происходит?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 5021
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.20859 мсек