12.01.2012 04:43
Японские автомобили уже давно стали одним из символов Владивостока. Абсолютное большинство машин на городских дорогах родом из Японии. В нашем городе автомобили – не только средство передвижения, но и способ заработка. Для кого-то ремонт авто стал работой, другие стараются получить прибыль с продажи японских машин. «Автомобильный вопрос» стоит остро вот уже несколько лет, с момента повышения пошлин на ввоз иномарок. Одно время находчивые предприниматели, дабы избежать огромных расходов при импорте машин, успешно ввозили так называемые «распилы». Но с 1-го января 2012 года оформить документы на привезенные «половинки» автомобиля невозможно. Несомненно, возникает вопрос – что будет с ценами на автомобили, и есть ли способ вновь обойти нововведения?
«Что касается сезонных цен на автомобили, наиболее показательна ситуация с полноприводными авто, - рассказал Андрей, продавец японских машин. - 4WD к зиме дорожают, летом цена идет на спад. Любую японскую машину покупать выгоднее в начале весны – многолетний опыт подсказывает, что и в этом году цена в феврале-марте немного снизится, но позже вновь возрастет. К сожалению, сейчас любой автомобиль поднялся в цене из-за принятых постановлений. «Распилы» уже не оформишь, реально только оформление «разбора», если на таможне выдадут грузовую таможенную декларацию с полным номером кузова автомобиля. Цены на запчасти в ближайшее время тоже пойдут вверх».
«Сейчас заниматься продажей машин стало невыгодно, - рассказал корреспонденту РИА «Дейта» другой продавец, Владимир. - Возить авто под полную пошлину - удовольствие дорогое. Если раньше «выкручивались» на «распилах» и «разборах», то сейчас это сделать нереально. Привезти-то их можно, только пошлиной будут облагаться как полноценный автомобиль. Соответственно, и на внутреннем рынке машины неслабо подорожают».
Судя по всему, прогноз для иномарок неутешительный. С одной стороны – огромные пошлины, с другой – полное отсутствие альтернативных вариантов ввоза японских автомобилей. Как следствие, цена начнет неумолимо расти. Исчезнет ли символ города с дорог Владивостока – покажет время.
«Что касается сезонных цен на автомобили, наиболее показательна ситуация с полноприводными авто, - рассказал Андрей, продавец японских машин. - 4WD к зиме дорожают, летом цена идет на спад. Любую японскую машину покупать выгоднее в начале весны – многолетний опыт подсказывает, что и в этом году цена в феврале-марте немного снизится, но позже вновь возрастет. К сожалению, сейчас любой автомобиль поднялся в цене из-за принятых постановлений. «Распилы» уже не оформишь, реально только оформление «разбора», если на таможне выдадут грузовую таможенную декларацию с полным номером кузова автомобиля. Цены на запчасти в ближайшее время тоже пойдут вверх».
«Сейчас заниматься продажей машин стало невыгодно, - рассказал корреспонденту РИА «Дейта» другой продавец, Владимир. - Возить авто под полную пошлину - удовольствие дорогое. Если раньше «выкручивались» на «распилах» и «разборах», то сейчас это сделать нереально. Привезти-то их можно, только пошлиной будут облагаться как полноценный автомобиль. Соответственно, и на внутреннем рынке машины неслабо подорожают».
Судя по всему, прогноз для иномарок неутешительный. С одной стороны – огромные пошлины, с другой – полное отсутствие альтернативных вариантов ввоза японских автомобилей. Как следствие, цена начнет неумолимо расти. Исчезнет ли символ города с дорог Владивостока – покажет время.
Облако тегов: автомобили рынок
Источник: Deita.RU
Просмотров: 792
Коментариев: 0
Смотрите также:
Приморский лохотронщик разводит отдыхающих на Пхукете и на Бали
Умники и умницы со всей страны прибыли в Приморье
Приморский лохотронщик разводит отдыхающих на Пхукете и на Бали
Умники и умницы со всей страны прибыли в Приморье
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований