Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Мерзнуть у больницы в 6 утра, чтобы записаться к врачу, в Приморье больше не придется

      15.12.2011   19:38
    Мерзнуть у больницы в 6 утра, чтобы записаться к врачу, в Приморье больше не придетсяМерзнуть у больницы в шесть утра, чтобы попасть к врачу, в Приморье больше не придется. Губернатор Приморского края Сергей Дарькин поставил задачу обеспечить возможность пациентам, свободно владеющим компьютером и Интернетом, записаться на прием к специалисту, используя современные информационные технологии, сообщил директор департамента здравоохранения администрации Приморского края Владимир Кузнецов.

    "С 1 января мы открываем возможность для нашего населения записи в электронном виде. В процессе наладки электронной регистратуры запись будет осуществляться по электронной почте. Пациент направляет заявку на удобный ему день и время в поликлинику или женскую консультацию, а медучреждение обязано в течение дня ответить ему и записать на прием", - разъяснил глава департамента и подчеркнул, что речь не идет об экстренных случаях. Если человека беспокоят сильные боли и он себя плохо чувствует, то помощь ему должна быть оказана в этот же день.

    "Если не хватает амбулаторно-поликлинической помощи, значит нужно ее усиливать. Но прежде нужно выяснить, фактически есть специалисты в больницах или их не хватает и нужно привлекать дополнительные ресурсы. Нужно, чтобы процесс был адекватным, а врачи были загружены", - считает Владимир Кузнецов.

    В беседе директор департамента также коснулся работы узких специалистов. "У нас порой возникает парадоксальная ситуация: люди не могут попасть к узкому специалисту, потому что он работает всего на 0,25 ставки. А работает он на 0,25 ставки потому, что количество посещений к нему ограничено. То есть человек не может записаться, а доктор не может работать весь день, потому что он не выполняет всей нагрузки, - говорит Кузнецов. - Мы хотим путем объединения поликлиник в единую сеть сделать так, чтобы узкие специалисты работали в полном объеме, на полную ставку. Объединим оборудование, узких специалистов и обеспечим четкую и ясную маршрутизацию. Для пациентов должно быть ясно, где и какую помощь он сможет получить. Не должно быть случаев, чтобы в медучреждении ему сказали: "Идите куда хотите, мы ничего не знаем". За это я буду очень жестко наказывать руководителей лечебных учреждений".

    По словам источника, пациент не должен становиться заложником учебы врача, его отпуска или еще чего-либо. Такие вопросы имеют чисто организационный характер и должны оперативно решаться главным врачом. Именно главврач должен найти специалиста, заключить с ним договор, чтобы пациенты могли получить качественную медицинскую помощь.

    Директор департамента здравоохранения не исключает, что грядет перераспределение между филиалами: где-то будет больше узких специалистов, где-то останется первичная медпомощь.

    "Врач не должен скакать по трем точкам, где он работает на 0,25 ставки. Лучше пусть будет привязан к конкретному рабочему месту, где есть необходимое оборудование, сразу можно по требованию сделать дополнительные методы исследования — УЗИ, кардиограмму сдать лабораторные анализы, - заявил Кузнецов. - Нужно понять, что лечебные учреждения существуют для пациентов, а не наоборот. Пациенты не должны стоять в очереди по несколько дней. Недопустима ситуация, когда пациенту говорят, вы сегодня сдайте анализы, завтра на ЭКГ, послезавтра мы вам ЭКГ прочитаем, а потом уж вы придете к своему доктору и он назначит вам лечение. А еще перед каждым визитом запишитесь в регистратуре. Наше желание сделать так, чтобы количество визитов пациента было ограничено. Чтобы за каждый свой визит пациент мог получить максимум возможной медпомощи на месте".
    RedMall
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 912
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.102409 мсек