Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Руководители приморских СМИ призвали профсоюзы смелее и активнее обращаться к журналистам

      15.05.2013   06:50
    Руководители приморских СМИ призвали профсоюзы смелее и активнее обращаться к журналистамРуководители ведущих приморских СМИ раскрыли перед профсоюзными информационщиками секреты того, почему их интересуют профсоюзные новости

    Разговор на тему состоялся вчера на Всероссийском семинаре информационных работников профсоюзов, который Федерация независимых профсоюзов России проводит во Владивостоке. Перед участниками семинара выступили директор РИА Прима-Медиа Виктор Суханов, главный редактор агентства "Интерфакс - Дальний Восток" Дмитрий Юхнович и редактор радио «Русская служба новостей во Владивостоке» Андрей Волков.

    - Сложился миф, что СМИ не интересна информация о людях. На самом деле это не так, - рассказал Виктор Суханов. - Проблема выхода профсоюзной информации во многом зависит от того, насколько своевременно она попала в СМИ, от ее актуальности для широкого круга общественности. Важно, чтобы профсоюзы не молчали и вовремя давали информацию в СМИ.

    - Для нас важен масштаб человеческих проблем, – добавил Дмитрий Юхнович. – Но пресса опирается на активность. Поэтому профсоюзам на местах надо быть смелее, не бояться обращаться в средства массовой информации, и делать это в самые горячие моменты. Тогда ситуацию заметят, ее охотнее будут комментировать эксперты.

    Руководители СМИ поделились алгоритмами действий своих журналистов в моменты, когда профсоюзы направляют им информацию о назревающем социальном конфликте.

    - Получаем информацию о проблеме от профсоюзов, практически тут же находим контакты с людьми на местах, собираем комментарии экспертов, публикуем информацию, - рассказал Дмитрий Юхнович. - Далее –отслеживаем ситуацию и при необходимости снова готовим публикации, добавляя комментарии от надзорных органов. Всегда задаем вопросы властям.

    Дмитрий напомнил, что по такому принципу Интерфакс работал с информацией по поселку Светлогорье, где несколько лет назад остановилось горнодобывающее предприятие, и люди голодали. Тогда, благодаря федеральным СМИ об этом конфликте узнала вся страна, и тем, кто хотел ее замолчать не оставалось ничего другого, как решать проблему. И она была решена!

    - Сейчас таким образом мы пытаемся решить проблему на горно-химическом предприятии «Бор», - добавил Дмитрий Юхнович. - Думаю, что коллективу было бы гораздо сложнее добиться выплаты заработных плат, если бы не наша совместная работа с профсоюзами. Еженедельный мониторинг ФППК помогает нам определиться с текущей ситуацией, определиться с ньюсмейкерами. Соответственно, это помогает не доводить ситуацию до крайне критической, так как власти вынуждены реагировать на публикации. Кстати, хочу отметить высокую активность приморских профсоюзов во взаимодействии со средствами массовой информации.

    - Чтобы добиться такой слаженной работы, профсоюзам надо выстроить коммуникацию со СМИ, - сказал Виктор Суханов. - Результат дает системная работа.

    - Я согласен с коллегами, что надо налаживать взаимоотношение со СМИ, - вступил в разговор Андрей Волков. - Если вы начали совместно работать над проблемой, то от вас СМИ возьмет информацию и ночью. После 2-3-х выпусков новостей с вашей информацией, этот процесс уже станет необратимым, поверьте. Но профсоюзные лидеры не должны бояться при необходимости прокомментировать информацию для СМИ. В противном случае вас опередят пресс-службы, обслуживающие власть и компании, там работают профессионалы, а вы останетесь со своей молчаливой инициативой в стороне.

    RedMall
    Облако тегов: СМИ профсоюзы
    Просмотров: 626
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 2 из 6702
    Tickr, xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.081163 мсек