Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    24.08.2017
    Доллар США
    1
    USD
    :
    59.13 р.
    +0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    69.56 р.
    -0.03
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    54.05 р.
    +0.06
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    88.73 р.
    +0.08
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    75.69 р.
    -0.20
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    23.15 р.
    -0.05
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается

      18.04.2012   23:57
    Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершаетсяВ июне 2012 года заканчивается 3-летний период субсидирования паромной линии между Японией, Южной Кореей и Россией. О том как сложится дальнейшая судьба парома Eastern Dream от компании DBS Cruise Ferry, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато читайте далее.

    Напомним, на линии между Приморьем, японской префектурой Тоттори и корейской провинцией Кангвон паром начала курсировать в июле 2009 года.

    Как отметили в префектуральном управлении Тоттори, администрация префектуры склоняется к решению продлить субсидирование еще на 1 год. По предварительным расчетам размер субсидии на 12 месяцев составит 46,8 млн йен (17,2 млн руб), которые будут выплачены из бюджета префектуры.

    Администрация префектуры Тоттори надеется, что в будущем году увеличится количество туристов, путешествующих на пароме в обоих направлениях и благодаря развитию торговли с Китаем, возрастет количество предприятий, использующих паромную линию.

    Для активизации работы парома, а именно увеличения грузоперевозок на российско-японском плече, во Владивостоке был сформирован Центр содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори. Его управлением занялась компания Senkon Logistics.

    Как отметил член совета директоров компании Senkon Logistics, директор центрального офиса в Сендае г-н Сато Теруюки, если префектуру Тоттори удовлетворят результаты годовой работы, то компания будет и дальше работать на этом направлении. Уже стало известно, что работа Центра содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори во Владивостоке под руководством Senkon Logistics будет продолжена.

    - Миссия Центра не поменялась. Основная цель нашей работы - налаживание связей с бизнесом: компаниями Владивостока, Приморского края и префектуры Тоттори, - отметила специалист Центра Анна Белкина. - В текущем и следующем году нам предстоит в общей сложности привлечь 8 компаний, которые будут задействованы в грузоперевозках. В минувшем, 2011 году, к грузоперевозкам были привлечены одна компания из Тоттори и две компании из префектуры Симанэ. Благодаря этому на приморском рынке появились новые сорта чая и косметических препаратов. В перспективе поставка приправ и риса.

    От работы парома на этом маршруте пока не собирается отказываться и корейская сторона. Доказательством тому служат недавние ремонтные работы парома. В 2011 году паром перевез почти в полтора раза больше пассажиров, чем в 2010 году - около 25 тыс. человек. В минувшем году почти в 3 раза был отмечен рост грузооборота.

    Справка: С июля 2009 года по март 2012 года на пароме в Приморье въехали 21 596 человек, выехали 21 880. Наибольшее число пассажиров составили россияне - 65,5% от общего числа пассажиропотока, на долю корейских пассажиров пришлось 26%, японских - 1,8%, других - 6,7%

    Директор владивостокского представительства компании DBS Cruise Ferry г-н Юн Сын Вон поделился некоторыми планами на ближайшие два года:
    - К концу нынешнего года, ближе к зиме, мы планируем добавить еще один рейс. А в 2013 году в наших планах - замена парома. Это позволит перевозить больше пассажиров и грузов. В отношении грузов Владивосток привлекателен как центр логистической схемы - автомобильные трассы, железная дорога, подъездные пути, порты. Сейчас в компании работают над изучением пассажиропотока. Самое активное плечо в данном случае - Владивосток - Донгхэ, а вот пассажиропоток между Владивостоком и Сакиминато незначителен. Но зато из Кореи в Японию едет много корейских туристов. Если ситуация не изменится, то картина может оказаться следующей: один паром будет ходить между Владивостоком и Донгхэ, второй между Донгхэ и Сакаиминато.

    Анна Иванцова, директор компании Storm Marine Holding, отметила, что деятельность парома основывается на коммерческой основе и с каждым годом все более ощущается рост грузопотока:
    - Наша компания является генеральным агентом парома Eastern Dream. Поэтому о грузопотоках знаем не понаслышке. Паром заполнен, существует даже очередь на отправку грузов. Динамика по грузопотоку положительная. Паром практически заполнен на 100%. Самая максимальная наполняемость на российско-корейском плече. Другое дело, что по отправке грузов, как и при пассажиропотоке, существует своя сезонность. Тем не менее, паром живет, он себя оправдывает, и отменять его деятельность никто не собирается.
    RedMall
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 566
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Опасаетесь ли вы военной агрессии США на Северную Корею?
       Да, граница рядом, если что и нам достанется.
       Нет, ничего не будет
       А что вообще происходит?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 4915
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.193761 мсек