Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    07.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Приморские машины со спецсигналами нарушают законодательство

      26.02.2011   14:06
    Приморские машины со спецсигналами нарушают законодательство

    Приморские водители автомобилей со спецсигналами повсеместно нарушают российское законодательство. К 1 января 2011 года они должны были повысить свою квалификацию и овладеть "профессиональной этикой". Именно в таком свете видел будущее этих водителей российский премьер Владимир Путин, находясь в свое время на посту Президента РФ. Еще в 2006 году он поручил сократить число мигалок в семь раз и ужесточить правила их использования.

    Данное новшество связано с общественным вниманием к проблеме – уж слишком много в последнее время ДТП, участниками которых стали машины со спецсигнальными средствами.

    Несмотря на четкую формулировку - с 1 января 2011 года за руль автомобилей с мигалками будут допускать только тех водителей, которые прошли специальную подготовку по новой программе, утвержденной Минобрнауки, - приморские водители машин со спецсигналами (в т.ч. карет скорой помощи, пожарных машин и оперативных служб) пока управляют транспортом без всякого "повышения квалификации".

    Что касается обучения, то пройти его водители должны в специальных учебных заведениях, имеющих на это соответствующую лицензию по подготовке и допуску водителей к управлению автомобилями, оборудованными спецсигналами. Как оказалось, в Приморском крае только два подобных заведения имеют соответствующие документы. Но… Оба этих заведения – коммерческие, а значит за соответствующий тренинг водителей тому же крайздраву или управлению МЧС необходимо платить деньги. Теперь сверстанный в 2010 году бюджет на 2011 год должен быть подвергнуть корректировке. Деньги-то на учебу надо изыскивать, значит какую-то статью расходов необходимо "урезать".

    В свою очередь, инспекторы ГИБДД при остановке машины со спецсигналом получат право требовать документ, подтверждающий прохождение спецкурсов", а также документы, подтверждающие неотложное служебное задание. Сейчас сотрудники автоинспекции пока настроены лояльно, сами понимают как сложилась данная ситуация в регионах. Но не за горами очередной приказ, по которому будет дана соответствующая "отмашка" - и на голову руководства учреждений, за которыми числится соответствующий транспорт, начнут сыпаться многочисленные предписания и штрафные санкции.

    По словам сотрудников пресс-службы ГУ МЧС России по Приморскому краю, обучение водителей данной структуры производится в соответствующем комбинате. И здесь же постигаются все премудрости езды на машине со спецсигналом, что подтверждается соответствующим документом. Увы, комбинат МЧС в перечень тех двух учебных заведений, о которых упоминалось выше, не входит. А значит, и пожарным придется овладевать "профессиональной этикой" в полном объеме.

    Сейчас к обучению на таких спецкурсах готовятся водители скорой медицинской помощи Владивостока. Заниматься шоферы будут не менее 30 часов. По окончанию им выдадут свидетельство о прохождении спецкурсов установленного образца, говорится в документе, размещенном на официальном сайте горадминистрации. Хотя сами водители настроены пока скептически, о чем не упустили случая заявить в приватном разговоре. Про курсы и тренинг их еще никто не оповещал, а что касается возможной остановки и разных штрафных санкций, то "пусть у руководства голова болит на эту тему".

    Отметим, что программа подготовки водителей машин со спецсигналами включает в себя как теорию, так и практику. Это методика сопровождения автомобилей VIP-лиц, особенности вождения в экстремальных условиях, оценка опасности воспринимаемой информации, правила пользования спецсигналами, навыки оказания первой доврачебной медицинской помощи, упражнения по рулению, торможению и контраварийной подготовке.

    RedMall
    Просмотров: 756
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Заметили ли вы перемены в жизни в Приморье после избрания нового губернатора Олега Кожемяко?
       Да, вижу положительные сдвиги
       Нет, стало только хуже
       Ничего не изменилось


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6701
    Black

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.168571 мсек