Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    19.05.2018
    Доллар США
    1
    USD
    :
    61.94 р.
    +0.12
    Евро
    1
    EUR
    :
    73.18 р.
    +0.16
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    55.83 р.
    -0.04
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    97.15 р.
    +0.05
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.61 р.
    -0.05
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    23.69 р.
    +0.11
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Дмитрий Леус рассказал какой должен быть ритейл в современном мире

      05.09.2017   22:07
    Дмитрий Леус рассказал какой должен быть ритейл в современном мире
    Планирование бизнеса и торговли в условиях сложных экономических реалий заставляет задуматься о новых изменениях и перспективах роста. О важности слаженых действий в команде бизнесмен с 25 летним стажем Дмитрий Леус рассказал в интервью https://24smi.org/news/52376-dmitrii-leus-o-sekretakh-effektivnogo-team-buildin.html. Однко, кроме синхронизации в команде, ритейлеры должны выдавать своевременные ответы на действия рынка. Реакции должна протекать исходя из требований:
     
    - потребителя;
    - государства;
    - собственной компании.
     
    Дмитрий Леус считает, что последние годы стали переломными в сфере развития розничного ритейла и у крупных игроков рынка, и у средних компаний. Отрицательными факторами развития торговли явились следующие моменты:
     
    - санкционные мероприятия против улучшения контактов с крупными партнерами за рубежом;
     - сокращение доходов населения и увеличение роста инфляции;
     - резкое изменение курса валюты.
     
    В 2017 году будет действовать сберегательная модель поведения людей. После серьезных колебаний курса валюты и удорожания импортных товаров, а аткже резкого роста безработицы происходит отказ со стороны потребителя в покупках товаров, не относящихся к первой категории необходимости.  Поэтому следует уменьшить рост цен на продукцию за счет оптимизации затрат внутри компании. Потребитель экономит на самообслуживании и приобретает товары по наиболее приемлемым ценам.
     
    Бытовые потребности и рациональный выбор руководят потребителем, поэтому ассортимент магазина наполнен исключительно востребованными категориями сбыта . 
     
    Собственные торговые марки – новая тенденция в создании собственного бизнеса или расширении каталога . Такой товар стоит дешевле, по сравнению с известными производителями, но качество в большинстве случаев не уступает. К тому же собственное производство сокращает время на доставку и предоставляет потребителю более свежий товар. Также производство, расположенное в одном здании с местом продаж показывает покупателям, как производится товар. Поэтому потребитель уверен в качестве продукта и сохранении технологии.
     
    Ценовая политика играет важное значение при взаимодействии с потребителем, когда хорошо известный товар с высоким уровнем спроса вводят на рынок по низкой стоимости, а затем значительно повышают цену. В данном случае привлеченный потребитель будет вынужден покупать проверенный товар или отказаться в пользу дешевого, или начать поиски аналогичного продукта по оптимальному ценовому показателю.
     

    Что происходит в банковском секторе по мнению Дмитрия Леуса ?

    Если говорить о банковской сфере, то банкам в современных реалиях остаётся привлекать клиентов за счет улучшенного обслуживания в представительствах.
     
    Банковская система в кризисный период старается привлечь заемщиков, поэтому улучшает условия обслуживания для отдельных социальных категорий. Кредитование пенсионеров стало возможным в разных городах страны. Положительными характеристиками для банка в глазах потребителя будут:
    - отсутствие очередей в филиалах и быстрый доступ к специалисту:
     
    - наличие опытного руководящего состава;
    - широкая филиальная сеть;
    - возможность приобретения акций крупнейших компаний, банков и других структур.
     
    RedMall
    Облако тегов: рынок бизнес
    Просмотров: 232
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы следите за новостями?
       Телеканалы
       Новостные сайты
       Мессенджеры, соцсети
       Радио
       Стараюсь не узнавать новости


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 5397
    Mara

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации -0.834791 мсек