Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    20.11.2018
    Доллар США
    1
    USD
    :
    66.01 р.
    +0.02
    Евро
    1
    EUR
    :
    75.32 р.
    +0.42
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.51 р.
    +0.24
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    95.07 р.
    +0.08
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    84.91 р.
    +0.28
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    23.76 р.
    -0.03
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Сколько мы переплачиваем за еду в ресторане

      05.09.2018   14:30
    Сколько мы переплачиваем за еду в ресторане
    Цена на ресторанную еду всегда включает в себя определенный процент наценки. Такая «накрутка» может доходить до 1000 %. На ценообразование, помимо себестоимости и трудоемкости, влияют затраты на персонал, аренду и содержание помещения, налоговые отчисления и многое другое. Рестораторы определяют стоимость меню таким образом, чтобы их доходы смогли покрыть расходы и была получена прибыль.
     
    По мнению посетителей московских ресторанов, цены в них превышают реальную себестоимость предлагаемых блюд, не менее, чем в десять раз. Это не всегда так. Российские рестораторы ведут более лояльную ценовую политику, устанавливая общую наценку в пределах 250 — 300 %. При этом накрутка на каждое конкретное блюдо может варьироваться, что позволяет сделать меню более привлекательным.
     
    Простые блюда и доступный алкоголь — минимум переплаты
     
    Самая низкая наценка устанавливается на наименее продаваемые, так называемые ассортиментные, позиции меню, а также позиции, по которым гости способны просчитать себестоимость. Посетители ресторанов не готовы переплачивать за блюда с несложной, всем известной рецептурой. Агентство Poster провело исследование и выявило, что:
     
    • пицца от профессионального пиццайоло обходится всего на 130 % дороже, приготовленной дома;
    • роллы поднимаются в цене на 90 %, а наценка на суши может быть еще меньше;
    • простые мясные блюда стоят дороже на 155 %, блюда из рыбы — на 124 %.
     
    Крепкие, повсеместно продаваемые алкогольные напитки также относятся к категории с минимальной наценкой. Poster выявило, что она составляет всего 58 %.
     
    Высокую накрутку на блюда, куда входят дорогостоящие деликатесные  ингредиенты позволяют себе лишь эксклюзивные рестораны, остальные устанавливают более  демократичную стоимость на них. К примеру, кусок говядины для приготовления одного стейка рибай может обойтись ресторану около тысячи рублей. Вряд ли он станет популярным в рядовом пивном пабе, если увеличить конечную стоимость готовой порции мяса в 3 — 4 раза, поэтому цены на подобные категории, чаще всего не слишком завышены.
     
    Больше ингредиентов — выше цена
     
    Формирование ресторанных цен проходит с учетом психологии потребителей. Креативные блюда с множеством ингредиентов, а также эксклюзивные авторские, при низкой себестоимости имеют высокую наценку. Делая выбор в их пользу, посетители ресторанов уверены в том, что такая еда не может стоить дешево, а затраты на ее приготовление значительны. То же самое относится и к блюдам из малознакомых, редких продуктов — в этом случае непосвященному гостю просто не с чем сравнить стоимость, что позволяет манипулировать ценой.
     
    Наибольшая наценка устанавливается и на самые ходовые блюда:
     
    • полюбившийся многим простейший салат «Цезарь» входит в топ блюд, приносящих заведениям общественного питания наибольшую прибыль: при исходной стоимости в 50 — 70 рублей, его цена в меню составляет порядка 380 рублей, таким образом, стандартная наценка на него доходит до 500 — 600 %;
    • удобные комплексные завтраки и бизнес-ланчи стоят дороже на 200 и 217 % соответственно.
     
    Наценка на напитки проводится по такому же принципу. Ограничивая стоимость широкодоступного алкоголя, рестораторы получают значительную прибыль от продаж редких вин и сложных по составу, алкогольных коктейлей. По результатам исследования Poster накрутка на них составляет 237 %.
     
    Материал подготовлен совместно с интернет-магазином "Leko.shop"
    RedMall
    Облако тегов: еда общепит
    Просмотров: 164
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Пойдете ли вы на выборы губернатора Приморского края?
       Да, у меня есть свой кандидат
       Нет, всё решили за нас
       Да, испорчу бюллетень


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 5746
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации -0.85572 мсек