Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    19.10.2017
    Доллар США
    1
    USD
    :
    57.27 р.
    -0.07
    Евро
    1
    EUR
    :
    67.36 р.
    -0.10
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    50.90 р.
    -0.23
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    86.51 р.
    -0.17
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    75.52 р.
    -0.63
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    21.67 р.
    0.00
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    «Почта России» выходит в социальные сети

      12.10.2012   15:38
    «Почта России» выходит в социальные сетиК всемирному Дню почты Почта России запустила сервис онлайн-поддержки потребителей в интернете — в социальных сетях и блогах.

    Осознавая, что скорость и комфортность коммуникаций — это одна из важнейших составляющих современного качественного сервиса, Почта России организовала поддержку клиентов с использованием современных каналов. До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме. За период «пилотирования» проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме.

    Целью проекта — предоставить современный клиентский сервис в интернете, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг. Как отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев: «Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них».
    RedMall
    Облако тегов: интернет Почта России
    Просмотров: 367
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Опасаетесь ли вы военной агрессии США на Северную Корею?
       Да, граница рядом, если что и нам достанется.
       Нет, ничего не будет
       А что вообще происходит?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 5014
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.215314 мсек