Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    07.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Сотовые абоненты готовы пойти на все "три стороны"

      13.11.2013   22:34
    Сотовые абоненты готовы пойти на все "три стороны"Все крупные операторы будут готовы запустить услугу сохранения номера при переходе к другому оператору (MNP, Mobile Number Portability) с 1 декабря, но для отладки работы всех систем потребуется определенное время. Поэтому абонентам лучше воздержаться от ее использования до окончания новогодних праздников.

    По словам главы Минкомсвязи Николая НИКИФОРОВА, соцопросы показывают, что 15-20% абонентов захотят сменить операторов, и Минкомсвязи видит риск перегрузки сетей в предновогодний период. Представители операторов также неоднократно заявляли, что видят риски в запуске MNP перед Новым годом. В этот период у операторов значительно растет нагрузка на сеть и продажи новых sim-карт. Кроме того, значительное количество людей уезжают за границу и пользуются услугами в роуминге, что усложняет маршрутизацию вызовов.

    Минкомсвязи предлагает запустить MNP 1 декабря в усеченном варианте, когда отпускать абонента из сети с сохранением номера будут обязаны все операторы, а принимать будут те, кто подготовил сеть. Министерство уже подготовило соответствующие поправки в правила оказания услуг подвижной связи, предусмотрев переходный период с 1 декабря 2013 года по 15 апреля 2014 года, уточнив порядок погашения задолженности абонентами и прописав особенности MNP для госструктур. Согласно поправкам, в переходный период оператор-реципиент будет вправе установить дату заключения договора самостоятельно, но не позднее 15 апреля 2014 года. Стоит отметить, что сам министр сзязи соберается сменить оператора. Он сообщил, что 1 декабря напишет заявление в сквою сотовую компанию.

    Операторы изначально отмечали, что с введением MNP не следует торопиться, так как это создаст объективные сложности.

    «Для нас, как оператора, абсолютная глупость вводить MNP с 1 декабря. Мы изначально говорили, что к этому сроку успеть невозможно. Во-первых, мы имеем опыт внедрения MNP в других странах. Так, эта услуга есть у предприятия МТС в Белоруссии. У коллег из «Вымпелкома» также есть предприятия в снекольких странах, где эта услуга уже введена. Мы прекрасно знаем, как быстро вендоры могут произвести требуемое оборудование, как быстро они могут его поставить. У нас есть внутренние тендерные процедуры, и мы не можем купить первое попавшееся оборудование, потому что оно будет в разы дороже и т.д. Мы знаем, какие сроки нужны, чтобы интегрировать все это оборудование, а «железо» в этом случае должно стоять в каждом регионе. Это огромная, гигантская работа, и за год ее сделать невозможно. Где-то полтора-два года примерно. Наша позиция изначально была такой: если уж вводить MNP, то не раньше лета 2014 года. Но депутаты (Госдумы) к нашему мнению, несмотря на все переговорные процессы и экспертные мнения, так и не прислушались», - говорит президент ОАО «МТС» Андрей ДУБОВСКОВ.

    Согласно исследованию международной иследовательской компании EPSI Research Services, услугой MNP захотят воспользоваться более 20% абонентской базы сотовых операторов.

    Досье: На конец II квартала 2013 года в России было 234,11 млн абонентов мобильной связи (данные исследовательского агентства AC&M). Из них 31% (71,7 млн) обслуживался в сети ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС), 27% (64 млн) - в сети ОАО «МегаФон», 24% (57 млн) - в сети ОАО «Вымпелком» и 10% (23 млн) - в сети Tele2 Russia.

    «Введение в действие услуги переносимости номеров в России в существующих условиях может серьезным образом изменить распределение сил на рынке», - считают аналитики EPSI.

    Утвержденная к закону об MNP нормативная база предусматривает перенос сотового номера оператором-донором (оператором, от которого уходит абонент) в течение 8 дней для физического лица (29 дней - для юрлиц).

    Представители «большой тройки» («Вымпелком», «МегаФон», МТС) уже высказали опасения относительно взаимодействия базы данных перенесенных номеров (БДПН) с сетями малых операторов и операторов фиксированной связи. По их мнению, эти компании не успеют вовремя подготовиться к внедрению MNP, в результате чего дозвониться из их сетей на перенесенный номер будет невозможно: ненастроенные маршрутизаторы будут направлять звонки оператору-донору, в сети которого абонент больше не значится.

    «У нас маршрутизация будет готова. У многих из участников рынка она готова не будет», - заявил директор по маркетингу МТС Вячеслав НИКОЛАЕВ.

    «Даже если наша сеть будет готова на 150%, есть вероятность, что рядом будет сеть, которая не реализует у себя весь функционал», - подчеркнул директор по взаимодействию с госорганами «Вымпелкома» Алексей РОКОТЯН.

    Директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Андрей ЛЕВЫКИН отмечает, что окончательного решения по срокам ввода MNP пока нет.

    «Неизвестно, как все будет выглядеть в итоге. Но хочу заверить, что «МегаФон» готов к этому (введению MNP) по всей России, и на Дальнем Востоке в том числе. Мы не видим никакой угрозы передела рынка. По нашим данным, оператора сменит примерно 5-10% абонентов. Причем большинство из них пойдет на этот шаг не из-за того, что им не нравится действующий оператор, а просто из интереса посмотреть, как это будет работать. Это такие абоненты-новаторы, которые всегда с радостью проверяют нововведения. Второй момент. На мой взгляд, если эту услугу не протестировать как следует и запустить уже с 1 декабря, то, первое время, возможно возникновение некоторых нюансов, которые скажутся на абоненте, а их можно обнаружить только в ходе тестирования», - говорит Андрей Левыкин.

    По его словам, ожидаемые проблемы касаются и работы платежных терминалов.

    «Мы привыкли оплачивать услуги различными способами, в том числе через терминалы. Вопрос - насколько платежные системы будут готовы перенаправить на новый номер весь этот объем платежей. Мы-то (операторы) готовы, но сотовая связь - это не просто оператор и абонент, с нами еще много кто взаимодействует - платежные терминалы, банки, те же самые провайдеры sms-сервисов. Сейчас сотовая связь это не просто разговор, это целый комплекс услуг. Мы поменяем номера, а остальные что будут делать? Это тоже вопрос важный», - считает менеджер «МегаФона».

    RedMall
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 493
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Заметили ли вы перемены в жизни в Приморье после избрания нового губернатора Олега Кожемяко?
       Да, вижу положительные сдвиги
       Нет, стало только хуже
       Ничего не изменилось


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6701
    potapovsergei0

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.169262 мсек