21.02.2012 13:26
Крупнейшие автоконцерны стали проявлять активный интерес к Дальнему Востоку, где повышение пошлин на подержанные иномарки практически уничтожило рынок праворульных автомобилей. Спрос на новые авто и количество заявок на их перевозку в ДФО растет очень быстро, та как устаревание парка праворульных авто открывает большие возможности для продаж новых леворульных автомобилей".
Количество запросов от автопроизводителей на перевозку новых легковых автомобилей из европейской части России на Дальний Восток заметно увеличилось, говорит директор по экспедированию логистического подразделения группы "Рольф" (Rolf SCS) Викторий Крачковский. Для дальневосточных дилеров Mitsubishi в 2012 году Rolf SCS будет поставлять по 500 новых автомобилей с левым рулем ежемесячно.
Этот регион один из самых перспективных и для Hyundai, согласна представитель "Хендэ мотор СНГ" Юлия Тихонравова. Устаревание парка праворульных авто открывает большие возможности для продаж автомобилей марки, добавляет она.
До недавнего времени самый восточный дилер Hyundai работал в Хабаровске, но скоро откроется дилерский центр в Благовещенске, компания рассматривает проекты в Чите и Владивостоке, подписан протокол о намерениях по строительству дилерского центра в Южно-Сахалинске.
Volkswagen планирует до конца года открыть два центра - в Хабаровске и на Дальнем Востоке, рассказал представитель марки в России Андрей Гордасевич. "Форд мотор компани" рассматривает "возможность открытия там дилерств", говорит директор по связям с общественностью компании Екатерина Кулиненко.
Причины ажиотажа очевидны - это заградительные пошлины на подержанные иномарки, введенные в 2009 году, считает гендиректор информационного портала auto-dealer.ru Олег Дацкив.
"Раньше автомобиль можно было купить за 10-15 тысяч долларов, растаможить его еще за 3-5 тысяч долларов, а после повышения пошлин стоимость растаможки сравнялась со стоимостью самого автомобиля", - напоминает эксперт. Продажи праворульных автомобилей на Дальнем Востоке рухнули в десятки раз, а такие машины составляли в этом регионе до 90% автопарка.
"За последующие три года предложение по подержанным праворульным автомобилям сошло на нет, от безысходности все и стали переходить на новые леворульные иномарки. Примерно до 2010 года этот регион особо не рассматривался ни дилерами, ни производителями", - считает Дацкив. Однако уже в декабре 2009 года Sollers запустила завод в Приморском крае по сборке автомобилей SsangYong.
На очереди - контракт с Mitsui (Toyota Land Cruiser Prado) и Mazda Motor.
Спрос на новые автомобили, в том числе с левым рулем, растет на Дальнем Востоке очень быстро, доказывают и данные "Автостата". Дальневосточный федеральный округ лидировал в России по росту числа регистраций новых автомобилей: за 10 месяцев 2011 года в регионе поставлено на учет 18,9 тысяч новых легковых машин - на 88% больше, чем в том же периоде прошлого года (цифра включает и импортированные праворульные новые автомобили). За весь 2011 год в регионе было реализовано 24,1 тысячи новых автомобилей (80,4%).
Количество запросов от автопроизводителей на перевозку новых легковых автомобилей из европейской части России на Дальний Восток заметно увеличилось, говорит директор по экспедированию логистического подразделения группы "Рольф" (Rolf SCS) Викторий Крачковский. Для дальневосточных дилеров Mitsubishi в 2012 году Rolf SCS будет поставлять по 500 новых автомобилей с левым рулем ежемесячно.
Этот регион один из самых перспективных и для Hyundai, согласна представитель "Хендэ мотор СНГ" Юлия Тихонравова. Устаревание парка праворульных авто открывает большие возможности для продаж автомобилей марки, добавляет она.
До недавнего времени самый восточный дилер Hyundai работал в Хабаровске, но скоро откроется дилерский центр в Благовещенске, компания рассматривает проекты в Чите и Владивостоке, подписан протокол о намерениях по строительству дилерского центра в Южно-Сахалинске.
Volkswagen планирует до конца года открыть два центра - в Хабаровске и на Дальнем Востоке, рассказал представитель марки в России Андрей Гордасевич. "Форд мотор компани" рассматривает "возможность открытия там дилерств", говорит директор по связям с общественностью компании Екатерина Кулиненко.
Причины ажиотажа очевидны - это заградительные пошлины на подержанные иномарки, введенные в 2009 году, считает гендиректор информационного портала auto-dealer.ru Олег Дацкив.
"Раньше автомобиль можно было купить за 10-15 тысяч долларов, растаможить его еще за 3-5 тысяч долларов, а после повышения пошлин стоимость растаможки сравнялась со стоимостью самого автомобиля", - напоминает эксперт. Продажи праворульных автомобилей на Дальнем Востоке рухнули в десятки раз, а такие машины составляли в этом регионе до 90% автопарка.
"За последующие три года предложение по подержанным праворульным автомобилям сошло на нет, от безысходности все и стали переходить на новые леворульные иномарки. Примерно до 2010 года этот регион особо не рассматривался ни дилерами, ни производителями", - считает Дацкив. Однако уже в декабре 2009 года Sollers запустила завод в Приморском крае по сборке автомобилей SsangYong.
На очереди - контракт с Mitsui (Toyota Land Cruiser Prado) и Mazda Motor.
Спрос на новые автомобили, в том числе с левым рулем, растет на Дальнем Востоке очень быстро, доказывают и данные "Автостата". Дальневосточный федеральный округ лидировал в России по росту числа регистраций новых автомобилей: за 10 месяцев 2011 года в регионе поставлено на учет 18,9 тысяч новых легковых машин - на 88% больше, чем в том же периоде прошлого года (цифра включает и импортированные праворульные новые автомобили). За весь 2011 год в регионе было реализовано 24,1 тысячи новых автомобилей (80,4%).
Облако тегов: автопром промышленность
Источник: Ведомости
Просмотров: 1020
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований