Хабаровский УФАС России в ходе мониторинга рекламного рынка края, в целях соблюдения рекламного законодательства РФ, отследил рекламу, в которой рекламировались блюда японской и китайской кухни в Хабаровске, ресторана «Черный Жемчуг». Рекламируемый дистанционный способ продажи блюд нарушил рекламное законодательства РФ.
Реклама была опубликована в журнале «Отдых и развлечения в Хабаровске», а так же прошла в эфире радиостанции «Радио Дача - Хабаровск». Реклама в журнале была представлена каталогом блюд с иллюстрациями и ценами, указаны телефоны приема доставки, а так же информацию о времени приема заказов. По Радио шел стихотворный текс, в котором фигурировал лишь телефон.
Однако, в статье 8 Федерального закона «О рекламе» сказано, что если рекламируется, товар, который продается дистанционным способом, то в рекламном материале должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование организации, место расположения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Ресторан рекламировался с нарушением указанных требований. Рекламодателем, несущим ответственность за это нарушение, является ООО «Максимум», которому и было выписано предписание о прекращении нарушения ФЗ «О рекламе».
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований