В "Почте России" решили улучшить ситуацию с доставкой корреспонденции за счет привлечения в транспортную логистику компании сторонних перевозчиков. На конкурс выставляется около 200 региональных и магистральных маршрутов. Победителями торгов станут те компании, которые предложат самую привлекательную цену обслуживания одного маршрута.
Конечно можно купить самосвал iveco-tarkon.ru/models/trakker и выйти с минимальным ценовым предложением. Но стоит надеяться, что у Алексея Скатина, замгендиректора "Почты России" достаточно в этом вопросе опыта. До перехода на нынешнюю должность, он работал на протяжении 12 лет в компании "Балтике", курируя, как раз, вопросы логистики.
Господин Скатин называет затеянные им перестановки базовыми. Он пояснил, что автоперевозки осуществляемые "Почтой России" на данный момент, делятся на две составляющие - собственный транспорт и наёмный. Конечно, в собственности ФГУП есть большегрузные автомашины, но всё же большая часть это малотоннажный транспорт, используемый для развоза отправлений и корреспонденции от почтамтов до отделений. У Алексея Скатина нет намерения заменить собственный транспорт, по его словам, конкурс это реальная попытка привлечь транспортные компании со стороны.
Главное, что должно быть у компании, подающей заявку на аукцион - собственный парк автотехники. Парк должен соответствовать определенным требованиям, предъявляемые транспорту для почтовых перевозок.
Есть надежда, что объявленный конкурс снизит стоимость доставки корреспонденции за счет исключения посредников. Извещение о конкурсе будет размещаться на сайте госзакупок и обновляться каждые полгода.
Россия может вернуться к советской пенсионной системе
Медведев просит Рогозина не называть российский Дальний Восток ближним
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований