Водители, которые ездят по ул. Ленинградской и через кольцо на ее перекрестке с ул. Комарова, с нетерпением ждали завершения прокладки ливневой канализации.
Дождались… Рабочие ушли, оставив после себя рытвины и неудачно расположенный колодец. На данный момент он на 10-15 сантиметров выше уровня дорожного полотна. После недавних ливней провалы стали еще глубже. Водители легковушек, заходя на кольцо, вынуждены вспоминать зачетное (при получении прав) упражнение «змейка» и выкручивать руль, объезжая ямы. А дальнобойщикам на френчах, вольвах и камазах, чтобы миновать злополучный колодец, приходится выезжать на ул. Ленинградскую.
Наехать на препятствие, конечно, можно. Но, во-первых, жалко резину, которой пляски вверх-вниз по колдобинам не пойдут на пользу, и, во-вторых, колодец может провалиться под тяжестью большегруза. В среднем масса груже-ного автопоезда - 40 т, а его длина даже по российским меркам составляет 20 м (бывают и по 24-26 м). У такой машины радиус поворота гораздо больше, чем у легковой или автобуса.
Если колодец провалится и колеса большегруза при движении угодят в ловушку, в лучшем случае окажется повреждена ходовая часть, в худшем - автопоезд опрокинется. Готовы ли господа строители в случае аварии возмещать ущерб, нанесенный технике и грузу по их вине?
Директор МУП «Уссурийск-Водоканал» О.М. Терлеев пояснил, что работы по благоустройству данного объекта еще не завершены. В ближайшее время начнут укладывать асфальт в районе пересечения ул. Комсомольской-Ленинградской. Когда обновят кольцо, все препятствия для движения транспорта, в том числе и большегрузного, будут устранены.
Работы на месте схода цистерн с бензином в Приморье могут быть завершены в течение дня
В Приморье поселились монгольские верблюды
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований