Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Уссурийские предприниматели арендуют торговые бренды

      18.01.2013   12:13
    Уссурийские предприниматели арендуют торговые брендыУссурийские предприниматели стали проявлять интерес к аренде торговых брендов, справедливо полагая, что ни к чему заново изобретать велосипед, если его уже давно придумали.

    Дивные бусы

    Ольга Калинина работает в торговле давно и о собственном бизнесе задумывалась не раз. Только чем торговать? Кажется, все ниши в Уссурийске уже заняты.

    Идея пришла во время поездки в Читу. В этом городе Ольга Евгеньевна увидела магазин «Дива», в котором продавалась оригинальная, и, главное, недорогая бижутерия. Потом Ольга узнала, что такие же магазины есть в Хабаровске и во Владивостоке (сразу два). Почему бы не открыть подобную торговую точку в Уссурийске?

    - По Интернету я связалась с руководством компании, - рассказывает О.Е. Калинина, - и мне… отказали.

    Производители модной бижутерии мотивировали отказ тем, что Уссурийск - очень маленький город, а платежеспособность населения в подобных городах невелика. Значит, бизнес может быть убыточным. Однако Ольга - человек очень настойчивый, и ее упорство принесло свои плоды.

    - Нам очень помогла директор по франчайзингу Анна Обухова, - говорит она. - Эта девушка сама из Владивостока, и она сумела убедить руководство, что в Приморье на бижутерию будет спрос.

    Таким образом, Ольга Калинина стала обладательницей франшизы стоимостью 180 тысяч рублей. Столько стоило право продавать товар известного российского бренда в Уссурийске. Но вместе с правом у начинающего бизнесмена появилась и куча обязанностей.

    - По требованию компании мы должны были приобрести специальные витрины, стойку продавца, светильники, антикражные ворота, установить три веб-камеры, транслирующие картинку в онлайн-режиме, чтобы в любой момент в Москве могли посмотреть, как идет продажа, - рассказывает Ольга. - Да что там говорить, даже цвет краски для стен мы согласовывали с компанией-производителем!

    Магазины модной бижутерии «Дива» в каждом городе одинаковы. Продавцы ходят в специальной форме, играет определенная музыка, свет, цвет, оформление витрин, даже ценники - единообразные. Кстати, максимальную торговую накрутку устанавливает тоже производитель.

    Что дает такой бизнес предпринимателю?

    - Во-первых, весь товар у нас высокого качества и оригинального дизайна, - говорит О.Е. Калинина. - В Уссурийске вы такой точно нигде не найдете. Во-вторых, реклама бижутерии «Дива» появляется в глянцевых журналах, которые читают по всей России, например, в «Космополитене». В-третьих, мы полностью обеспечены маркетинговой поддержкой. Даже как украсить магазин к Новому году, за нас уже придумали, и все украшения приобрели.

    Но Ольга видит во франчайзинге и минусы. Например, самостоятельно выбрать товар владелец франшизы не имеет права. Дважды в неделю в Уссурийск поступает та продукция, которую считают нужным поставить москвичи. При этом предпринимателю спускается план продаж, в зависимости от месяца разный, от 400 до 800 тысяч рублей. Правда, Ольга не знает, как ее накажут, если план не будет выполнен.

    «Крошка-картошка» и «Елки-палки»

    Франчайзинг - весьма распространенное явление в западной части России. В Москве создана и успешно работает Российская ассоциация франчайзинга. Она объединяет группу компаний, старейшие из которых ведут свою деятельность с 1986 года. Через фирмы - члены ассоциации было продано несколько тысяч франшиз. Один из самых удачных проектов ассоциации - сеть аптек, которые есть во всех крупных городах России.

    При ассоциации франчайзинга действует Академия франчайзинга, исполнительный директор которой Малхаз Аласания побывал на краевой конференции предпринимателей и рассказал о перспективах этого метода ведения бизнеса.

    - После нескольких лет работы под чужими брендами предприниматели начинают создавать и продвигать собственные проекты, - рассказал приморским бизнесменам М. Аласания. - Выживаемость бизнеса после пяти лет работы по франшизе составляет 80 процентов, в то время как у тех, кто начинает собственный бизнес, - всего 15 процентов.

    По мнению М. Аласании, франчайзинг открывает широкие возможности. Во-первых, это успешный опыт, который эффективно тиражируется. Во-вторых, это готовый бизнес-продукт, что существенно сокращает время его окупаемости. Кроме того, раскрученные торговые марки служат защитой от колебаний спроса на рынке, а также от недобросовестной конкуренции.

    В рамках краевой конференции была проведена ярмарка франшиз. Свое желание поучаствовать в ней подтвердили 28 компаний, что говорит о заинтересованности рынками Дальнего Востока. Правда, по разным причинам далеко не все они смогли приехать. Но некоторые крупные компании свои франшизы все-таки продемонстрировали и даже нашли потенциальных покупателей.

    Например, компания «Планета Гостеприимства» представила сразу четыре бренда: сеть кафе итальянской кухни «Sbarro», рестораны восточной кухни «Восточный базар», паназиатскую кухню «Yamkee» и сеть трактиров с классической русской кухней «Елки-палки». На Дальнем Востоке этих брендов пока нет.

    Вообще, франчайзинг в системе общественного питания - очень выгодная вещь. Во «франшизный пакет» входит описание бизнес-процессов, операционной деятельности, схемы работы с поставщиками ключевых продуктов и оборудования. Заочно о намерении открывать франчайзинговые заведения общепита заявили «Росинтер» (бренды «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s»), сеть чешских пивных ресторанов «Козловица», «Кантри-чикенс», «Крошка-картошка».

    Готовы продать в Приморье франшизу и сеть магазинов «классных штуковин» «Шарики за ролики», торговая сеть бензо- и электроинструментов «220 вольт», сеть газетных киосков «Пресс-хаус», маникюрные салоны «Пальчики», центры развития для детей «Крошка.Ру» и другие.

    17-й «Этаж»

    Среди уссурийских предпринимателей, которые присутствовали на краевой конференции, выставка франшиз вызвала большой интерес.

    - Нас очень привлекли предложения сети региональных агентств недвижимости «Этажи», - рассказал заместитель директора ООО «Риэлт-Сервис» А.М. Пак.

    Компания «Этажи» создана 12 лет назад в Тюмени. За короткое время молодой директор Ильдар Борисович Хусаинов вывел ее в лидеры на рынке Тюмени и создал большую филиальную сеть. Сегодня «Этажи» имеют 16 филиалов - восемь из них собственные, а еще восемь открыты по системе франчайзинга.

    - С компанией «Этажи» мы знакомы по Российской гильдии риэлторов, - рассказывает А.М. Пак. - В первую очередь, нас привлекают передовые технологии, по которым работает эта компания.

    По словам Андрея Мироновича, эти технологии настолько уникальны, что позволяют за короткое время стать лидерами в сфере операций с недвижимостью. Агентства, работающие под вывеской «Этажи», оттягивают на себя до 50 процентов рынка недвижимости даже в небольших городах.

    - Приблизительные вложения в переформатирование уже действующего агентства, по подсчетам представителей компании «Этажи», составляют 500-700 тысяч, - рассказывает А.М. Пак. - Открытие офиса с нуля будет стоить около двух миллионов рублей. Но окупаемость проекта составляет всего 8-9 месяцев.

    Собственно франшиза «Этажей» ничего не стоит. В дальнейшем с деятельности риэлторской компании отчисляются проценты.

    По словам А.М. Пака, сейчас ведутся переговоры с компанией «Этажи», идет активная деловая переписка. Не все условия устраивают уссурийских риэлторов. Если удастся договориться, то один из офисов ООО «Риэлт-Сервис» сменит свою вывеску.

    Такая модель ведения бизнеса, как франчайзинг, подходит и начинающим предпринимателям, и тем, кто уже собаку съел в своей сфере. Главное, франшиза отвечает на три извечных вопроса бизнеса: «чем заняться?», «с чего начать?» и «как правильно вести дело?». Делай так, как говорят, и все получится!

    RedMall
    Облако тегов: бренд франчайзинг
    Просмотров: 832
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.151915 мсек