Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    21.10.2017
    Доллар США
    1
    USD
    :
    57.51 р.
    -0.06
    Евро
    1
    EUR
    :
    67.89 р.
    -0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    50.70 р.
    -0.40
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    86.88 р.
    +0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    75.53 р.
    -0.37
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    21.69 р.
    -0.03
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Электротранспорт Владивостока получил шанс на возрождение

      02.12.2012   11:37
    Электротранспорт Владивостока получил шанс на возрождениеЭлектротранспорт Владивостока встает на рельсы. Печально известный шестой трамвайный маршрут получил шанс на возрождение. Спустя полтора года наконец-то решено, кто должен вернуть рельсы на место. Возрождают и троллейбусное движение.

    Верный четвероногий пассажир трамвая с радостью встречает каждый вагон. Столетний электрический транспорт Владивостока сегодня переживает нелучшие времена. Остановка «Стадион» - уже второй год конечная у рогатых машин. Летом 2011 года магистральный канализационный коллектор решили проложить именно под трамвайными путями. Электромаршрут обкромсали ровно пополам. Из десяти остановок оставили пять.

    Галина Кошунова, жительница Владивостока: «Вот сейчас он остановится между «Школьной» и «Спортивной», и все! Дальше я пойду пешком на «Школьную», чтобы сесть в автобус».

    По единственному, оставшемуся маршруту «Минный городок» — «Стадион» вагончики со скрежетом, качаясь, но едут по рельсам. Парк не обновлялся — десятилетия. Сегодня на линию выходят 12 электромашин, всего во Владивостоке осталось 34 пассажирских трамвая. Экологическому транспорту предпочли автобусы. История про то, как по этим рельсам ходили составы из двух-трех вагонов, уже зашла в тупик, впрочем, как и движение этого трамвая.

    Дожидаться ремонтную бригаду женщины-водители не стали. Движение по рельсам нужно спасать. Трамваи уже выстроились в вереницу. Тяжеленной сцепкой женщины сами пытаются взять вагон на буксир.

    Вагон все же удалось завести. Теперь он встал в очередь на ремонт. Доехать в депо самостоятельно не получится. Дорогу «домой» выкорчевали под тот же коллектор. Теперь в ремонтную базу машины доставляют на специальных платформах.

    Александр Будюк, главный инженер ОАО «Электрические сети»: «За год с лишним таких перегрузок было совершено семь, и перевезено было 35 трамваем. Затратили на это 400 тысяч. То есть, чтобы один трамвай перевезти в одну сторону — 12 тысяч рублей».

    С момента, как «Примводоканал» проложил коллектор, начали решать, кто должен вернуть рельсы и возобновить шестой маршрут трамвая. Пока городские и краевые структуры перекидывают друг на друга ремонтные работы, трамваи продолжают ночевать на улице. Сейчас появился шанс, что электротранспорт все же будет ночевать под крышей.

    Игорь Пушкарев, глава г. Владивостока: «До конца этой недели мы заключим договор с ОАО «Электрический транспорт», и переведут деньги. Трамвай в течение трех месяцев будет восстановлен».

    Обещанную «шестерку» владивостокцы уже второй год ждут. И по результатам общественного голосования по развитию инфраструктурных объектов — маршрут для Сахалинской оказался важнее, чем развязки и съезды на новых дорогах краевого центра. Эта история для ТТУ кажется такой же бесконечной, как и километры троллейбусных проводов. Сейчас свое управление своими силами восстанавливает троллейбусные маршруты. Новые контактные сети вернут троллейбусы в депо и возродят маршрут в пригород.

    После рабочего дня троллейбусы так же, как и трамваи, остаются на улице. Неисправные берут на буксир, снимают провода и везут в депо.

    Контактные сети у троллейбусов демонтировали, когда расширяли дорогу на проспекте Столетия Владивостоку. Провести провода к депо планируется уже в ближайшее время, а вот восстановление пригородных маршрутов — проект не одного года.

    RedMall
    Просмотров: 434
    Коментариев: 1



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Опасаетесь ли вы военной агрессии США на Северную Корею?
       Да, граница рядом, если что и нам достанется.
       Нет, ничего не будет
       А что вообще происходит?


     Патриот
    05.12.2012 21:38


    C нами с: --:--:--
    Комментариев:
    Город:
    Вот уже 2 года "человек Кремля" издевается над электротранспортом! Не надейся! И в очередной раз за тебя голосовать на выборах НЕ будем!
    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 5021
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.130105 мсек