04.02.2013 17:36
Жители Владивостока по-прежнему недовольны условиями проезда в городском общественном транспорте. Как отметили горожане, в городских автобусах все так же грязно, холодно и некомфортно. И это несмотря на то, что к 1 февраля все перевозчики должны были устранить замечания и нарушения.
Напомним, руководители компаний-перевозчиков накануне Нового года подписали соглашение, где обязались выполнять установленное расписание движения, особенно в вечернее время, строго следить за санитарным состоянием автобусов, убирать и мыть салоны ежедневно, а водителей дисциплинировать в части курения на маршруте, громкой музыки и хамства по отношению к пассажирам. Кроме того, до конца января все автобусы должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС, до февраля – автоинформаторами, объявляющими остановки, и терминалами безналичной оплаты проезда. До марта должны быть убраны с линий старые автобусы, а взамен им приобретены новые.
Однако многие горожане отмечают, что в работе автобусов мало что изменилось.
- Все так же, как и было раньше. Стоишь на остановке по три часа. А еще и бегаешь за ними. Вот сейчас не успела на предыдущий автобус: водитель прямо перед моим лицом закрыл дверь и уехал. Махала ему, махала, а он даже и не остановился, - рассказала пассажирка одного из автобусов.
Кроме того, продолжают жаловаться пассажиры и на грязные сиденья и холод в салоне. В основном, нарушения фиксируются в старых, разбитых машинах, новые автобусы таких нареканий не вызывают.
- Автобусы грязные, в них не топят так, как положено. Единственный маршрут, где чувствуешь себя более-менее комфортно – это №98. Здесь ходят новые MANы, - рассказала жительница Владивостока.
Однако, как отмечают сами пассажиры, за грязь в общественном транспорте в большинстве случаев ответственны сами горожане.
- Да, согласна, что пассажиры сами часто мусорят. Вот сейчас садилась, а на сидении салфетка лежала, - поделилась пассажирка автобуса №54.
В свою очередь, претензии есть и у водителей: многие сетуют на неаккуратность и хамство пассажиров.
- Ломают, заходят с пивом, часто ругаются, матерятся, оскорбляют водителей. Да и мусорят сами же, здесь же. Около 90% пассажиров мусорят в автобусах, - рассказал корр. РИА PrimaMedia водитель одного из популярных в городе маршрутов. – А вообще, состояние автобуса хорошее. Все печки работают, тепло.
Напомним, тариф в 17 рублей был утвержден для 13-ти компаний-перевозчиков департаментом по тарифам Приморского края и вступил в силу с 1 января 2013 года. На увеличении стоимости проезда настаивали перевозчики, аргументируя это ростом цен на топливо, обязательным страхованием пассажиров общественного транспорта, закон о котором вступает в силу с начала 2013 года, и обязанностью установить тахографы. Позже было опубликовано постановление о внесении дополнений в ранний документ, и в список перевозчиков, имеющих право возить пассажиров по 17 рублей, внесли еще четыре транспортные компании.
Напомним, руководители компаний-перевозчиков накануне Нового года подписали соглашение, где обязались выполнять установленное расписание движения, особенно в вечернее время, строго следить за санитарным состоянием автобусов, убирать и мыть салоны ежедневно, а водителей дисциплинировать в части курения на маршруте, громкой музыки и хамства по отношению к пассажирам. Кроме того, до конца января все автобусы должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС, до февраля – автоинформаторами, объявляющими остановки, и терминалами безналичной оплаты проезда. До марта должны быть убраны с линий старые автобусы, а взамен им приобретены новые.
Однако многие горожане отмечают, что в работе автобусов мало что изменилось.
- Все так же, как и было раньше. Стоишь на остановке по три часа. А еще и бегаешь за ними. Вот сейчас не успела на предыдущий автобус: водитель прямо перед моим лицом закрыл дверь и уехал. Махала ему, махала, а он даже и не остановился, - рассказала пассажирка одного из автобусов.
Кроме того, продолжают жаловаться пассажиры и на грязные сиденья и холод в салоне. В основном, нарушения фиксируются в старых, разбитых машинах, новые автобусы таких нареканий не вызывают.
- Автобусы грязные, в них не топят так, как положено. Единственный маршрут, где чувствуешь себя более-менее комфортно – это №98. Здесь ходят новые MANы, - рассказала жительница Владивостока.
Однако, как отмечают сами пассажиры, за грязь в общественном транспорте в большинстве случаев ответственны сами горожане.
- Да, согласна, что пассажиры сами часто мусорят. Вот сейчас садилась, а на сидении салфетка лежала, - поделилась пассажирка автобуса №54.
В свою очередь, претензии есть и у водителей: многие сетуют на неаккуратность и хамство пассажиров.
- Ломают, заходят с пивом, часто ругаются, матерятся, оскорбляют водителей. Да и мусорят сами же, здесь же. Около 90% пассажиров мусорят в автобусах, - рассказал корр. РИА PrimaMedia водитель одного из популярных в городе маршрутов. – А вообще, состояние автобуса хорошее. Все печки работают, тепло.
Напомним, тариф в 17 рублей был утвержден для 13-ти компаний-перевозчиков департаментом по тарифам Приморского края и вступил в силу с 1 января 2013 года. На увеличении стоимости проезда настаивали перевозчики, аргументируя это ростом цен на топливо, обязательным страхованием пассажиров общественного транспорта, закон о котором вступает в силу с начала 2013 года, и обязанностью установить тахографы. Позже было опубликовано постановление о внесении дополнений в ранний документ, и в список перевозчиков, имеющих право возить пассажиров по 17 рублей, внесли еще четыре транспортные компании.
Облако тегов: автобусы общественный транспорт
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 623
Коментариев: 0
Смотрите также:
Движение по мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке возобновлено
Во Владивостоке ночью горел торговый центр «Искра»
Движение по мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке возобновлено
Во Владивостоке ночью горел торговый центр «Искра»
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований