Бизнес-завтраки уже давно стали полюбившимся форматом деловых мероприятий на Западе, что вполне оправданно – с постоянно ускоряющимся темпом жизни мы стараемся чаще совмещать «приятное с полезным». В процессе завтрака можно не только набраться сил на весь день, но и вооружиться нужными знаниями.
Такой бизнес-завтрак во Владивостоке прошел 4 марта в STUDIO Cafe & Terrace, организованный справочным сервисом с картой города 2ГИС. Его тема была – «Простые действия по управлению эффективностью рекламы».
"Сейчас нам доступна масса методов управления эффективностью рекламы. Кроме того, на рынке есть десятки способов донести информацию до потребителя на разных рекламных носителях. Кажется, что информации на эту тему более, чем достаточно. Однако, если искать прицельно как, скажем, сформулировать коротко и ёмко основное сообщение о то-варе или услуге для небольшого баннера или какие подобрать медианосители для конкретной рекламной кампании, как правило, конкретного, подробно разобранного кейса с технологиями и оценкой эффективности - просто не найти. Именно такими кейсами и практичными "фишечками" мы и поделились с гостями нашего бизнес-завтрака" - рассказывает о том, что было на мероприятии директор 2ГИС Владивостока Виктор Ельчанинов.
Мероприятие посетили более 70 руководителей бизнеса и специалистов по маркетингу компаний г. Владивостка. Мероприятие планируется проводить регулярно и, каждый раз, на новую актуальную для бизнеса тему.
Во Владивостоке отходами морга "кормят" бродячих собак
Украинская рок-группа "Океана Ельзи" выступать во Владивостоке не будет
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований