Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    14.12.2017
    Доллар США
    1
    USD
    :
    59.14 р.
    +0.30
    Евро
    1
    EUR
    :
    69.47 р.
    +0.17
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    52.17 р.
    +0.30
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    89.34 р.
    +0.48
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    78.77 р.
    +0.16
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    21.69 р.
    +0.03
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Вантовые мосты во Владивостоке могут рухнуть

      05.05.2011   19:36
    Вантовые мосты во Владивостоке могут рухнуть

    Второе издание книги "Надежность мостов и квалификация специалистов" вышло со специальным приложением "Вантовые мосты во Владивостоке – авантюризм без ответственности". Ее автор - инженер путей сообщения по мостам и тоннелям, доктор транспорта, кандидат технических наук, эксперт проектов и контроля качества строительства мостов, профессор кафедры "Мосты и тоннели" Дальневосточного госуниверситета путей сообщения Юрий Рязанов – считает, что мосты, строящиеся в приморской столице, могут рухнуть из-за нарушения норм проектирования.

    "Книга посвящена надежности мостовых сооружений, которая стала критической в результате острейшего дефицита и деградации специалистов по мостам и развала системы их подготовки. Приложение посвящено вантовым мостам во Владивостоке", - пишет автор на своей странице в Живом журнале.

    К изданию приложен ряд документов, которые прокомментированы специалистом. Как говорится в анонсе книги, документы свидетельствуют, что, в связи с нарушениями технических регламентов (норм) по проектированию и технологии сооружения столбчатых фундаментов и железобетонных конструкций, официально установленными мониторингом ФГУ "Росдортехнология" с участием автора, вантовые мосты могут рухнуть или их опоры будут усиливать с многомиллиардным ущербом. Такие нарушения автор называет "результатом профессиональной несостоятельности, сговора и авантюризма чиновников, заказчиков, Росавтодора Министерства транспорта РФ, ФГУ "Главгосэкспертиза России" и Федеральной службы Ростехнадзора, а также проектировщиков".

    "Выраженные высокопоставленными чиновниками "мысли письменно" разоблачают "кухню" создания ненадежных мостов, при которой Ростехнадзор не имеет права выдавать положительные заключения для принятия мостов в эксплуатацию, но выдает. В этом сговоре ученые дискредитируют себя как специалистов, - считает Юрий Рязанов. - В связи с пособничеством прокуратуры указанному сговору в защите от шарлатанства нуждается не только мостостроение, но и градостроительное законодательство. Шарлатанство - результат сложившейся безнаказанности за нарушения градостроительного законодательства на многих мостах, в том числе на автодороге "Амур".

    Ранее Юрий Рязанов уже обращался со своими доводами по поводу нарушений строительных норм к президенту России Дмитрию Медведеву. "Строительство уникальных вантовых мостов, как Вы заявляли, ведется под Вашим личным контролем. Но, вероятно, от Вас скрывают, что при проектировании, начиная с изысканий, с цинизмом и, похоже, в расчете на безграмотность заказчиков не обеспечена надежность фундаментов мостов и долговечности бетона. Грубые нарушения норм, граничащие с преступлением, официально задокументированы в отчетах мониторинга качества работ, которые поступают заказчикам и в ФДА "Росавтодор" Минтранса РФ начиная с 2008 г. Там они оседают без последствий, - говорится в письме. - Заказчики, обязанные вести контроль качества проектирования и строительства, и Ростехнадзор, осуществляющий государственный надзор, не опровергли ни одного (!) факта нарушения строительных норм, правил и т.д., установленных мониторингом. Устранение нарушений невозможно — поздно. Нанесен громадный экономический ущерб государству. После завершения строительства Ростехнадзор не имеет права выдать заключение о соответствии выполненных работ требованиям техрегламентов. Но без этого - по закону - нельзя принимать мосты в эксплуатацию".

    После в адрес Рязанова начали поступать казенные отписки с утверждениями, что все в порядке, все нарушения устранены. "Никаких мероприятий не только не проводили, но и не могли проводить, поскольку было поздно. Материалы мониторинга — это приговор: мосты не могут быть надежными. По закону их нельзя принимать в эксплуатацию и открывать по ним движение - опасно", - написал профессор.

    Напомним, в апреле 2011 года Минрегион РФ озвучил информацию, что объекты, государственным заказчиком строительства которых выступает ведомство, обзаведутся гарантийными паспортами. Такой проект сейчас находится на согласовании. Подобные паспорта, выдаваемые при приемке объектов в эксплуатацию, являются некой гарантией ответственности строителей за технологию и качество производимых работ. Однако, мосты не входят в зону ответственности Минрегиона.

    RedMall
    Облако тегов: мост разрушение
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 1329
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Опасаетесь ли вы военной агрессии США на Северную Корею?
       Да, граница рядом, если что и нам достанется.
       Нет, ничего не будет
       А что вообще происходит?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 5132
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.201016 мсек