05.07.2013 15:21
Движение в районе фуникулера во Владивостоке будет вновь перекрыто, когда подойдет время реконструкции автодорожного тоннеля, ведущего с Голубиной пади на мост через бухту Золотой Рог. Об этом сообщил доктор технических наук, профессор кафедры горного дела и комплексного освоения георесурсов Инженерной школы ДВФУ, член-корреспондент РАЕН Владимир Макаров.
Возможно было строительство подобного тоннеля не открытым способом – как это было сделано в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС, а закрытым способом, утверждает специалист. Тогда бы перекрывать движение автотранспорта не потребовалось.
"У нас тоннель в районе фуникулера строили открытым способом. Весь город поехал в объезд и "встал". Это нервировало, изменило всю городскую жизнь, режим многих людей и предприятий, схему движения автотранспорта и так далее. И никто почему то не говорит, что потом, когда подойдет время реконструкции, все, что было построено открытым способом, необходимо будет вскрывать. А значит вновь придется останавливать транспорт и испытывать другие неудобства", - рассказал Макаров.
По словам профессор кафедры горного дела и комплексного освоения георесурсов Инженерной школы ДВФУ, строительство подземным или закрытым способом, согласно опыту, обходится почти в два раза дешевле.
Обычно реконструкция объекта после сдачи требуется примерно через 50 лет, но в случае с тоннелем в районе фуникулера этот срок вряд ли будет выдержан. "Насколько я знаю, там не всегда выдерживались все технологические параметры, хотя может быть это и не так. Но срок в 50 лет – здесь вряд ли получится. Вообще, это дело профессионалов", - подчеркнул Владимир Макаров.
Возможно было строительство подобного тоннеля не открытым способом – как это было сделано в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС, а закрытым способом, утверждает специалист. Тогда бы перекрывать движение автотранспорта не потребовалось.
"У нас тоннель в районе фуникулера строили открытым способом. Весь город поехал в объезд и "встал". Это нервировало, изменило всю городскую жизнь, режим многих людей и предприятий, схему движения автотранспорта и так далее. И никто почему то не говорит, что потом, когда подойдет время реконструкции, все, что было построено открытым способом, необходимо будет вскрывать. А значит вновь придется останавливать транспорт и испытывать другие неудобства", - рассказал Макаров.
По словам профессор кафедры горного дела и комплексного освоения георесурсов Инженерной школы ДВФУ, строительство подземным или закрытым способом, согласно опыту, обходится почти в два раза дешевле.
Обычно реконструкция объекта после сдачи требуется примерно через 50 лет, но в случае с тоннелем в районе фуникулера этот срок вряд ли будет выдержан. "Насколько я знаю, там не всегда выдерживались все технологические параметры, хотя может быть это и не так. Но срок в 50 лет – здесь вряд ли получится. Вообще, это дело профессионалов", - подчеркнул Владимир Макаров.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 812
Коментариев: 0
Смотрите также:
Глава Владивостока озвучил возможную плату за проезд по новой дороге
Второй выдвиженец в мэры Владивостока - тоже безработный
Глава Владивостока озвучил возможную плату за проезд по новой дороге
Второй выдвиженец в мэры Владивостока - тоже безработный
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований