Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    20.07.2018
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.27 р.
    +0.37
    Евро
    1
    EUR
    :
    73.48 р.
    +0.35
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    55.98 р.
    +0.32
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    93.44 р.
    -0.23
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    82.39 р.
    +0.10
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    23.89 р.
    -0.01
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Реконструкция тоннеля у фуникулера во Владивостоке вновь потребует остановки движения

      05.07.2013   19:21
    Реконструкция тоннеля у фуникулера во Владивостоке вновь потребует остановки движенияДвижение в районе фуникулера во Владивостоке будет вновь перекрыто, когда подойдет время реконструкции автодорожного тоннеля, ведущего с Голубиной пади на мост через бухту Золотой Рог. Об этом сообщил доктор технических наук, профессор кафедры горного дела и комплексного освоения георесурсов Инженерной школы ДВФУ, член-корреспондент РАЕН Владимир Макаров.

    Возможно было строительство подобного тоннеля не открытым способом – как это было сделано в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС, а закрытым способом, утверждает специалист. Тогда бы перекрывать движение автотранспорта не потребовалось.

    "У нас тоннель в районе фуникулера строили открытым способом. Весь город поехал в объезд и "встал". Это нервировало, изменило всю городскую жизнь, режим многих людей и предприятий, схему движения автотранспорта и так далее. И никто почему то не говорит, что потом, когда подойдет время реконструкции, все, что было построено открытым способом, необходимо будет вскрывать. А значит вновь придется останавливать транспорт и испытывать другие неудобства", - рассказал Макаров.

    По словам профессор кафедры горного дела и комплексного освоения георесурсов Инженерной школы ДВФУ, строительство подземным или закрытым способом, согласно опыту, обходится почти в два раза дешевле.

    Обычно реконструкция объекта после сдачи требуется примерно через 50 лет, но в случае с тоннелем в районе фуникулера этот срок вряд ли будет выдержан. "Насколько я знаю, там не всегда выдерживались все технологические параметры, хотя может быть это и не так. Но срок в 50 лет – здесь вряд ли получится. Вообще, это дело профессионалов", - подчеркнул Владимир Макаров.

    RedMall
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 507
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы следите за новостями?
       Телеканалы
       Новостные сайты
       Мессенджеры, соцсети
       Радио
       Стараюсь не узнавать новости


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 5468
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.182775 мсек