06.06.2013 16:10
Администрация Владивостока должна заниматься строительством автопарковок в городе, а не перекладывать эту проблему на бизнесменов, сообщили депутат и автолюбитель со стажем, комментируя заявление главы города Игоря Пушкарева о том, что создание парковок — дело предпринимателей.
Согласно заявлению мэра Игоря Пушкарева, опубликованному на сайте мэрии в среду, расходование бюджетных средств на парковки — "не совсем по-хозяйски", так как существуют и более важные проблемы. В связи с этим глава города считает, что создавать парковки должны бизнесмены. В то же время, он отмечает, что в случае, если "инвесторы так и не решатся, то придется изыскивать средства в бюджете".
Оправдание за просчеты
По мнению депутата Законодательного собрания Приморья Владимира Беспалова, делая подобные заявления накануне предстоящих выборов главы городской администрации, в которых действующий мэр непременно будет участвовать, Игорь Пушкарев пытается оправдаться — почему за пять лет не построил в центре ни одной парковки.
"Мы помним его заявление в ходе предвыборной кампании, и в первое время работы мэром о том, что будут строиться огромные подземные или многоэтажные парковки. Но это так и осталось только заявлением. Мне кажется, что кроме оправдания глава пытается объяснить: нет инвесторов и поэтому нельзя допускать перегрузку автомобилями центра города", — сказал депутат.
По его словам, в центре Владивостока работает несколько десятков тысяч человек, которым надо где-то парковаться, но ни за 1,5 километра от места работы. Для собственника машины это должно быть удобно, экономично и приемлемо. Чтобы он мог удобно припарковаться, посетить историческую зону, театр, сходить на футбольный матч, совершить шоппинг. Но таких удобств в городе для автомобилистов нет.
"Для строительства парковок Пушкареву не удалось привлечь бизнес. Хотя некоторые бизнесмены обижаются. В частности, — почему городские власти не отдали под строительство многоуровневой подземной парковки центральную площадь", — отметил депутат.
Кость для электората
Заявление мэра о том, что "парковки обязан строить бизнес" владивостокский автолюбитель с 17-летним стажем вождения Вячеслав Кондаков считает популистским, поскольку на выборы ходят не бизнесмены, а электорат. И для электората, по его словам, в этом плане "брошена кость".
"Нельзя открывать многоэтажные торговые центры, комплексы развлечений в центре города и других районах без строительства парковок. Но кто подписывает разрешения на подобное строительство, как не администрация города и лично мэр?", — сказал собеседник агентства.
По его словам, проблема с отсутствием автопарковок в центре должна решаться комплексно. И в этом должны участвовать и власть, и бизнес, и автолюбители. В частности, для решения проблемы парковки, по мнению Кондакова, также необходимо улучшить работу общественного транспорта в городе.
"Закон должен быть един для всех. Чего ради, на той же улице Фонтанной машины силовых структур и госучреждений спокойно стоят, при этом эвакуатор забирает машины всех остальных автомобилистов? Пусть тогда эвакуируют всех! Почему на улице Суханова, на остановке общественного транспорта, паркуются автомобили городской думы?", — спрашивает автолюбитель.
Он отметил, что большая часть автомобилистов, работающих в центре, не использовала бы свои машины для поездок исключительно на работу и обратно. "Они бы пользовались общественным транспортом, если бы маршруты общественного транспорта во Владивостоке были нормально развиты, и транспорт был цивилизованным. Это чистые автобусы, нормальные места, отсутствие давки", — сказал он.
Однако, по его словам, сейчас жителям Владивостока проще ездить даже на небольшие расстояния на своей машине. "Поэтому, думаю, мэр должен действовать в комплексе — и парковки строить и больше обращать внимание на общественный транспорт", — подытожил собеседник.
Распоряжение губернатора
В то же время, как сообщают власти Приморья, участки под строительство автопарковок были переданы городу еще три года назад. На это обратил внимание губернатор края Владимир Миклушевский еще на совещании в администрации региона 5 мая 2012 года.
"Вопрос строительства многоуровневых парковок во Владивостоке не решается в течение длительного времени… Не секрет, что дорожное движение во Владивостоке оставляет желать лучшего. Я сам езжу по дорогам и испытываю неудобства из-за пробок", — сказал во время совещания Владимир Миклушевский.
В связи с этим губернатор распорядился в 20-дневный срок подготовить конкретные предложения по использованию земельных участков в центре города, пригодных для размещения парковок, а также определить условия инвестиционного контракта на строительство парковки под центральной площадью Владивостока на тысячу автомобилей.
По поводу этой ситуации в своем заявлении Пушкарев сообщает, что существует приморский инвестор, готовый построить парковку под площадью, однако он отказался вносить деньги в "страховой фонд" мэрии, в связи с чем на сегодняшний день реализация этого проекта отодвигается на неопределенный срок.
Согласно заявлению мэра Игоря Пушкарева, опубликованному на сайте мэрии в среду, расходование бюджетных средств на парковки — "не совсем по-хозяйски", так как существуют и более важные проблемы. В связи с этим глава города считает, что создавать парковки должны бизнесмены. В то же время, он отмечает, что в случае, если "инвесторы так и не решатся, то придется изыскивать средства в бюджете".
Оправдание за просчеты
По мнению депутата Законодательного собрания Приморья Владимира Беспалова, делая подобные заявления накануне предстоящих выборов главы городской администрации, в которых действующий мэр непременно будет участвовать, Игорь Пушкарев пытается оправдаться — почему за пять лет не построил в центре ни одной парковки.
"Мы помним его заявление в ходе предвыборной кампании, и в первое время работы мэром о том, что будут строиться огромные подземные или многоэтажные парковки. Но это так и осталось только заявлением. Мне кажется, что кроме оправдания глава пытается объяснить: нет инвесторов и поэтому нельзя допускать перегрузку автомобилями центра города", — сказал депутат.
По его словам, в центре Владивостока работает несколько десятков тысяч человек, которым надо где-то парковаться, но ни за 1,5 километра от места работы. Для собственника машины это должно быть удобно, экономично и приемлемо. Чтобы он мог удобно припарковаться, посетить историческую зону, театр, сходить на футбольный матч, совершить шоппинг. Но таких удобств в городе для автомобилистов нет.
"Для строительства парковок Пушкареву не удалось привлечь бизнес. Хотя некоторые бизнесмены обижаются. В частности, — почему городские власти не отдали под строительство многоуровневой подземной парковки центральную площадь", — отметил депутат.
Кость для электората
Заявление мэра о том, что "парковки обязан строить бизнес" владивостокский автолюбитель с 17-летним стажем вождения Вячеслав Кондаков считает популистским, поскольку на выборы ходят не бизнесмены, а электорат. И для электората, по его словам, в этом плане "брошена кость".
"Нельзя открывать многоэтажные торговые центры, комплексы развлечений в центре города и других районах без строительства парковок. Но кто подписывает разрешения на подобное строительство, как не администрация города и лично мэр?", — сказал собеседник агентства.
По его словам, проблема с отсутствием автопарковок в центре должна решаться комплексно. И в этом должны участвовать и власть, и бизнес, и автолюбители. В частности, для решения проблемы парковки, по мнению Кондакова, также необходимо улучшить работу общественного транспорта в городе.
"Закон должен быть един для всех. Чего ради, на той же улице Фонтанной машины силовых структур и госучреждений спокойно стоят, при этом эвакуатор забирает машины всех остальных автомобилистов? Пусть тогда эвакуируют всех! Почему на улице Суханова, на остановке общественного транспорта, паркуются автомобили городской думы?", — спрашивает автолюбитель.
Он отметил, что большая часть автомобилистов, работающих в центре, не использовала бы свои машины для поездок исключительно на работу и обратно. "Они бы пользовались общественным транспортом, если бы маршруты общественного транспорта во Владивостоке были нормально развиты, и транспорт был цивилизованным. Это чистые автобусы, нормальные места, отсутствие давки", — сказал он.
Однако, по его словам, сейчас жителям Владивостока проще ездить даже на небольшие расстояния на своей машине. "Поэтому, думаю, мэр должен действовать в комплексе — и парковки строить и больше обращать внимание на общественный транспорт", — подытожил собеседник.
Распоряжение губернатора
В то же время, как сообщают власти Приморья, участки под строительство автопарковок были переданы городу еще три года назад. На это обратил внимание губернатор края Владимир Миклушевский еще на совещании в администрации региона 5 мая 2012 года.
"Вопрос строительства многоуровневых парковок во Владивостоке не решается в течение длительного времени… Не секрет, что дорожное движение во Владивостоке оставляет желать лучшего. Я сам езжу по дорогам и испытываю неудобства из-за пробок", — сказал во время совещания Владимир Миклушевский.
В связи с этим губернатор распорядился в 20-дневный срок подготовить конкретные предложения по использованию земельных участков в центре города, пригодных для размещения парковок, а также определить условия инвестиционного контракта на строительство парковки под центральной площадью Владивостока на тысячу автомобилей.
По поводу этой ситуации в своем заявлении Пушкарев сообщает, что существует приморский инвестор, готовый построить парковку под площадью, однако он отказался вносить деньги в "страховой фонд" мэрии, в связи с чем на сегодняшний день реализация этого проекта отодвигается на неопределенный срок.
Источник: РИА Новости
Просмотров: 601
Коментариев: 0
Смотрите также:
От Трудовой до центра Владивостока горожане теперь добираются за 30 минут
Долгожданные велодорожки будут строить во Владивостоке
От Трудовой до центра Владивостока горожане теперь добираются за 30 минут
Долгожданные велодорожки будут строить во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований