06.11.2013 19:47
Закон «О порядке перемещения транспортных средств на спецстоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Приморском крае» был принят больше года назад, но до сих пор порядок исключения из реестра в законе не прописан.
Об этом сообщил Иван ТИРСКИХ, и. о. директора краевого департамента промышленности и транспорта, на заседании профильного комитета Заксобрания. Тирских предложил депутатам подготовить соответствующие поправки. По его мнению, исключить организацию из реестра имеет смысл в двух случаях: по ее собственной инициативе или в случае нарушения требований краевого закона. А принимать решение об исключении должен коллегиальный орган, куда вошли бы представители профильного краевого департамента, ГИБДД и при необходимости МЧС.
На сегодняшний день в реестре числятся 44 организации, которые должны оказывать услуги по перемещению и хранению авто в Приморском крае. Однако на практике этой деятельностью занимаются далеко не все. Так, например, во Владивостоке из шести спецстоянок две уже не функционируют, посетовал Тирских: «Нас никто не ставит в известность - организации просто прекращают свою работу».
«Из других муниципальных образований также поступают жалобы на деятельность специализированных стоянок, - поддержала предложение Людмила ШАРАЯ, начальник отдела исполнения административного законодательства приморского управления ГИБДД. – Так, например, в Арсеньеве уполномоченное предприятие отказывается выполнять установленные законом требования. В Большом Камне организация, внесенная в реестр, не производит эвакуацию, ссылаясь на то, что все эвакуаторы сломаны, либо на отсутствие водительского состава».
Судя по всему, соответствующие поправки будут подготовлены уже в ближайшее время. Однако депутат Дмитрий НОВИКОВ отметил, что внося изменения в краевой закон о штрафстоянках, краевые власти только совершенствуют механизм «кнута» для автомобилистов, а «пряников» как не было, так и нет: «Особенно остро эта проблема стоит во Владивостоке. Сегодня не только в центре города, но и в спальных районах парковаться просто-напросто негде. Что толку эвакуировать авто и накладывать штрафы? Вот если бы у автомобилистов была какая-то альтернатива, например, в виде многоярусных парковок, о которых муниципальные власти говорят в течение последних пяти лет, политика кнута имела бы смысл. Возведение парковок – это полномочия муниципалитета, но я планирую в ближайшее время поднять вопрос относительно тех участков, которые край предоставил администрации города Владивостока для возведения многоярусных парковок, ни одна из которых так и не стала реальностью».
Об этом сообщил Иван ТИРСКИХ, и. о. директора краевого департамента промышленности и транспорта, на заседании профильного комитета Заксобрания. Тирских предложил депутатам подготовить соответствующие поправки. По его мнению, исключить организацию из реестра имеет смысл в двух случаях: по ее собственной инициативе или в случае нарушения требований краевого закона. А принимать решение об исключении должен коллегиальный орган, куда вошли бы представители профильного краевого департамента, ГИБДД и при необходимости МЧС.
На сегодняшний день в реестре числятся 44 организации, которые должны оказывать услуги по перемещению и хранению авто в Приморском крае. Однако на практике этой деятельностью занимаются далеко не все. Так, например, во Владивостоке из шести спецстоянок две уже не функционируют, посетовал Тирских: «Нас никто не ставит в известность - организации просто прекращают свою работу».
«Из других муниципальных образований также поступают жалобы на деятельность специализированных стоянок, - поддержала предложение Людмила ШАРАЯ, начальник отдела исполнения административного законодательства приморского управления ГИБДД. – Так, например, в Арсеньеве уполномоченное предприятие отказывается выполнять установленные законом требования. В Большом Камне организация, внесенная в реестр, не производит эвакуацию, ссылаясь на то, что все эвакуаторы сломаны, либо на отсутствие водительского состава».
Судя по всему, соответствующие поправки будут подготовлены уже в ближайшее время. Однако депутат Дмитрий НОВИКОВ отметил, что внося изменения в краевой закон о штрафстоянках, краевые власти только совершенствуют механизм «кнута» для автомобилистов, а «пряников» как не было, так и нет: «Особенно остро эта проблема стоит во Владивостоке. Сегодня не только в центре города, но и в спальных районах парковаться просто-напросто негде. Что толку эвакуировать авто и накладывать штрафы? Вот если бы у автомобилистов была какая-то альтернатива, например, в виде многоярусных парковок, о которых муниципальные власти говорят в течение последних пяти лет, политика кнута имела бы смысл. Возведение парковок – это полномочия муниципалитета, но я планирую в ближайшее время поднять вопрос относительно тех участков, которые край предоставил администрации города Владивостока для возведения многоярусных парковок, ни одна из которых так и не стала реальностью».
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 675
Коментариев: 0
Смотрите также:
Неизвестные избили охранника и ограбили офис в порту Владивостока
Гражданка Узбекистана чуть не родила на крыльце роддома в Приморье
Неизвестные избили охранника и ограбили офис в порту Владивостока
Гражданка Узбекистана чуть не родила на крыльце роддома в Приморье
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований