07.06.2012 12:39
Дороги в городе строятся и ремонтируются, а пешеходов, похоже, дорожники воспринимают, как досадную помеху. И горожане, озабоченные своей безопасностью на дорогах города, а также возмущенные бестолковой тратой денег на бесполезную разметку и дорожные знаки, активно в нее включились.
Когда корреспонденты «Комсомольской правды» отправились на очередную экскурсию по адресам, которые подсказали читатели, проехав мимо пешеходного перехода на улице Фадеева, 49, не поверили своим глазам и даже развернули редакционную машину, чтобы увековечить этот рукотворный шедевр владивостокских дорожников. Льюис Кэрролл, увидев этот абсурд, непременно нашел бы ему место где-нибудь в «Стране Чудес» или «Зазеркалье» рядом с местом для безумного чаепития. Оцените, горожане: с одной стороны переход уходит в вырытый у края проезжей части котлован. А, чтобы попасть на этот тернистый путь, следуя знакам перехода, сначала надо перелезть через металлическую ограду, возвышающуюся на косогоре. А после упражнения в заборолазании, садимся в желоб для стока дождевой воды и без малейших усилий приземляемся на асфальте.
Переход у проходной ТЭЦ-2 после этого городского ландшафта уже не столь поражает воображение, но удобным его назвать никак нельзя.
- Тротуар на противоположной стороне дороги разрушили, а новый, похоже и не собираются устраивать. Вдобавок обочину сейчас вовсю используют автомобилисты для парковки. А нам, чтобы попасть на проходную, приходится рисковать быть сбитыми, шагая по проезжей части. Если у властей нет денег на восстановление пешеходной дорожки, пусть хоть перенесут зебру на 50 метров ниже, - радеет о безопасности коллег по работе сотрудник ТЭЦ-2 Дмитрий Николаевич.
Реконструкция дороги по Калинина, ведущей к строящейся автомобильной развязке на площади Окатовая, идет ударными темпами. Строители так торопятся уложиться в график работ, что о пешеходах не то, чтобы забыли, но как-то недозаботились. В районе здания завода «Радиоприбор» возводится воздушный переход. А больше нигде пересекать дорогу ногами не положено. На это недвусмысленно намекает монументальное инженерное сооружение, разделяющее встречные полосы движения. Пешеходы, которым нужно попасть в крупные торговые центры, расположенные по четной стороне дороги, легких путей не ищут, ибо их попросту нет. И тренируются в беге с барьерами, не взирая на физическую подготовку и возраст. На раз: бросок через проезжую часть. На два: прыжок через «полосу препятствий». На три: еще одна спринтерская пробежка перед капотами автомобилей.
Зато неподалеку, на Калинина, 240 есть и зебра и знаки. Только непонятно, зачем переходить дорогу в этом месте, поскольку пешеход, послушавшись разметки, на противоположной стороне улицы должен вскарабкаться по косогору, чтобы упереться в глухой забор.
Фото: Игорь НОВИКОВ
Когда корреспонденты «Комсомольской правды» отправились на очередную экскурсию по адресам, которые подсказали читатели, проехав мимо пешеходного перехода на улице Фадеева, 49, не поверили своим глазам и даже развернули редакционную машину, чтобы увековечить этот рукотворный шедевр владивостокских дорожников. Льюис Кэрролл, увидев этот абсурд, непременно нашел бы ему место где-нибудь в «Стране Чудес» или «Зазеркалье» рядом с местом для безумного чаепития. Оцените, горожане: с одной стороны переход уходит в вырытый у края проезжей части котлован. А, чтобы попасть на этот тернистый путь, следуя знакам перехода, сначала надо перелезть через металлическую ограду, возвышающуюся на косогоре. А после упражнения в заборолазании, садимся в желоб для стока дождевой воды и без малейших усилий приземляемся на асфальте.
Переход у проходной ТЭЦ-2 после этого городского ландшафта уже не столь поражает воображение, но удобным его назвать никак нельзя.
- Тротуар на противоположной стороне дороги разрушили, а новый, похоже и не собираются устраивать. Вдобавок обочину сейчас вовсю используют автомобилисты для парковки. А нам, чтобы попасть на проходную, приходится рисковать быть сбитыми, шагая по проезжей части. Если у властей нет денег на восстановление пешеходной дорожки, пусть хоть перенесут зебру на 50 метров ниже, - радеет о безопасности коллег по работе сотрудник ТЭЦ-2 Дмитрий Николаевич.
Реконструкция дороги по Калинина, ведущей к строящейся автомобильной развязке на площади Окатовая, идет ударными темпами. Строители так торопятся уложиться в график работ, что о пешеходах не то, чтобы забыли, но как-то недозаботились. В районе здания завода «Радиоприбор» возводится воздушный переход. А больше нигде пересекать дорогу ногами не положено. На это недвусмысленно намекает монументальное инженерное сооружение, разделяющее встречные полосы движения. Пешеходы, которым нужно попасть в крупные торговые центры, расположенные по четной стороне дороги, легких путей не ищут, ибо их попросту нет. И тренируются в беге с барьерами, не взирая на физическую подготовку и возраст. На раз: бросок через проезжую часть. На два: прыжок через «полосу препятствий». На три: еще одна спринтерская пробежка перед капотами автомобилей.
Зато неподалеку, на Калинина, 240 есть и зебра и знаки. Только непонятно, зачем переходить дорогу в этом месте, поскольку пешеход, послушавшись разметки, на противоположной стороне улицы должен вскарабкаться по косогору, чтобы упереться в глухой забор.
Фото: Игорь НОВИКОВ
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 726
Коментариев: 0
Смотрите также:
Полигон ТБО перейдет во власть Владивостока
Водители автобусов обманывают владельцев карт «Мой дельфин»
Полигон ТБО перейдет во власть Владивостока
Водители автобусов обманывают владельцев карт «Мой дельфин»
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований