Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Радиоуправляемые модели автомобилей учавствовали во втором этапе Кубка Приморского края

      11.03.2012   19:52
    Радиоуправляемые модели автомобилей учавствовали во втором этапе Кубка Приморского краяМарки лучших авто в уменьшенном размере собрал Второй этап Кубка Приморского края по автомодельному спорту. В классе радиоуправляемых моделей участвовали десятки юных и взрослых радиолюбителей. Автомоделизм насчитывает полувековую историю. За это время менялись модели, двигатели. Какой сегодня автомодельный спорт?

    Потерять кузов на трассе — дело обычное. А вот проехать пару метров, не задев ограждения, могут только профессионалы. Соревнования по автомодельному спорту собирают любителей и опытных конструкторов. Пусть и машины меньше оригинала в 10 раз, страсти кипят нешуточные.

    Александр Дарменко, главный судья соревнований: «Многие из тех, кто выступают на шоссейно-кольцевых гонках, выступают и в дрифте. И это очень хорошо, ведь многие приемы, например, повороты, можно применить и здесь. И тот, кто этим владеет в совершенстве, побеждает».

    Пилотом такого болида может стать каждый. Главное — обзавестись радиоуправляемым железным другом. Для этого следует определиться с типом модели, их несколько: для дрифтинга, шоссейно-кольцевых гонок, а также внедорожные модели для гонок с препятствиями. Правда, в этом году организаторы определили лишь две трассы в классе дрифт и гонка на скорость.

    На первый взгляд обе модели абсолютно одинаковы, но они имеют принципиальное различие: первая, модель для дрифта, имеет сложную пластмассовую резину, чтобы лучше входить в повороты. Вторя же оснащена резиной типа «слип» для наилучшего сцепления с дорогой.

    Но для управления любой моделью требуется недюжинный опыт. И чтобы этот опыт заработать, ребята зачастую принимают участие сразу в нескольких классах.

    Геннадий Шелапугин, участник соревнований: «Пробовал участвовать в разных классах, в кольцевых, шоссейных, но остановился на дрифте, т.к. управляемый занос — это очень красиво, он выглядит эффектно. И мне это доставляет больше удовольствия».

    Век информационных технологий заставил организаторов изменить систему подсчета очков. Теперь каждая модель оснащена чипом с индивидуальным номером. Благодаря этому судьям не нужно внимательно считать секунды от старта до финиша. Это за них делает машина.



    RedMall
    Облако тегов: спорт автомодели
    Просмотров: 842
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 6702
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.082069 мсек