Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    07.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Во Владивостоке автомобили отправят под землю

      11.06.2013   15:56
    Во Владивостоке автомобили отправят под землюЭксперты Владивостока подавляющим большинством голосов высказался против строительства многоуровневой надземной парковки в центре Владивостока.

    Как уже сообщалось, Градостроительный совет под председательством главы Владивостока Игоря ПУШКАРЕВА подавляющим большинством голосов высказался против строительства многоуровневой надземной парковки в центре Владивостока на ул. Адм. Фокина, 23. Поддержав подземный вариант. Сообщаем подробности заседания.

    - Наша трехуровневая парковка рассчитана на 266 автомобилей. Она сможет собрать с прилегающих территорий все ныне паркующиеся в центре машины. Подъезд к парковке - двухполосная дорога через Океанский пр-т. Пространство первого этажа предполагается отдать для променада, который будет проходить прямо через парковку. Причем как только городу понадобится место для прокладки дороги, то это можно будет легко сделать, - сообщил представитель проектной организации Евгений БУРЛАКА. Однако члены Градостроительного совета сразу высказались против.

    - Хотел бы отметить смелость молодых авторов проекта. Но я думаю, что парковка приведет к большей загруженности территории автомобилями. Нужно не сохранять пешеходные связи, а улучшать их. Мне кажется, авторам не удалось органично разместить объект в исторически сложившейся среде. На мой взгляд, в данном месте можно строить подземные или хотя бы полуподземные автопарковки, - дал свое заключение референт проекта Сергей КОВАЛЕВ. - Выводы следующие: необходимо запретить любое строительство в зоне будущей дороги вдоль Амурского залива…

    Только один голос раздался в поддержку проекта.

    - Все наверно знают, что я этим местом занимался еще сразу после вуза. Идея у ребят правильная, - отметил архитектор Александр КАРЕПОВ. - А что касается строительства парковок в центре города, то могу сказать, что мы были в Чикаго и там парковок, в том числе и 12-этажных, тьма...

    Однако остальные высказались против предложенного проекта. В том числе и председательствующий глава города Игорь Пушкарев, который фактически поддержал альтернативный проект, который по заказу мэрии разработал «Приморгражданпроект». Правда, парковочных мест он предусматривает меньше - всего 141. Да и строительство обойдется значительно дороже. Причем пока нет и не предвидится инвестор, в отличие от предложенного частного проекта.

    «ЗР» обратился к Игорю Пушкареву с просьбой подробно пояснить свою позицию по парковкам. Приводим комментарий дословно:

    «Проблема пробок в центре Владивостока, безусловно, серьезна. Существует целый ряд путей ее решения, среди которых - развитие сети дорог, развитие общественного транспорта, а также – дальнейшее строительство парковок. Несмотря на то что определенное количество - и немалое - платных и бесплатных парковочных мест существует, вопрос все еще требует решения.

    Прежде всего, любое новое строительство должно предусматривать достаточное количество парковочных мест - для клиентов, партнеров и сотрудников. И новые нормы количества таких мест введены в Правилах землепользования и застройки на территории Владивостока, каждый застройщик обязан неукоснительно их соблюдать.

    Также парковки могут строить уже работающие предприятия и организации - на своих земельных участках. Если участок невелик - использовать технологии строительства многоярусных паркингов.

    Что касается строительства муниципальных парковок на бюджетные средства - тут позиция такова. Четыре года назад я был убежден, что большое количество парковок необходимо строить во что бы то ни стало, даже в ущерб другим важным проектам. Однако тщательное изучение опыта других городов мира, в частности в Европе, в США, показало: чем больше парковок в центре, тем большее число машин они естественным образом притягивают, потоки авто нарастают и пропускной способности дорог все равно не хватает. Некоторые города мира в связи с этим даже вводят либо запрет на въезд в центр, либо плату - причем высокую - на такой въезд. Для Владивостока подобных мер мы не рассматриваем.

     Но на сегодняшний день специалисты считают: многоэтажные паркинги в центре, безусловно, нужны, но в оптимальном количестве. Причем преимущественно построенные на средства инвесторов. Тем более все условия для этого есть. Думаю, такая заинтересованность инвесторов может стать выше с ужесточением правил эвакуации.

    По заказу мэрии разработаны также проекты парковок в районе железнодорожного вокзала, в районе улицы Фокина, 23 (подземный вариант), разворотного троллейбусного кольца на улице Октябрьской, за зданием мэрии (Океанский пр., 20). Есть планы создания парковки в районе сквера Макарова.

    Мы надеемся, что все эти, да и другие проекты найдут своих инвесторов. Расходовать сегодня бюджетные средства на строительство парковок (а такого рода объекты могут стать вполне успешным коммерческим бизнесом) - не совсем по-хозяйски, поскольку пока не решены более насущные проблемы, в которые должны вкладываться именно бюджетные деньги».

    Однако если инвесторы так и не решатся - возможно, нам самим придется изыскивать средства в бюджете. Таким образом, строительство нескольких крупных муниципальных парковок в ближайшей перспективе вполне возможно».

    RedMall
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 601
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Заметили ли вы перемены в жизни в Приморье после избрания нового губернатора Олега Кожемяко?
       Да, вижу положительные сдвиги
       Нет, стало только хуже
       Ничего не изменилось


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 6701
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации -0.855633 мсек