Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    "Примводоканал" требует от жителей ул. Пихтовая во Владивостоке заключить контракты

      16.01.2013   13:48
    "Примводоканал" требует от жителей ул. Пихтовая во Владивостоке заключить контрактыЖители улицы Пихтовая во Владивостоке остаются без воды уже почти месяц. В конце прошлого года был отключен единственный на десяток домов раздаточный кран. «Приводоканал» требует от жильцов заключения контракта, те, в свою очередь — нормального водоснабжения.

    Проблема питьевой воды для жителей улицы Пихтовая во Владивостоке существовала всегда. Люди обращались в районную, городскую и краевую администрации. И только после коллективной жалобы в правительство, с насосной станции был выведен вот этот кран. Он просуществовал несколько лет. Однако в канун нового года водоканал, никого не предупреждая, отключил его.

    Теперь жители частных домов, а это - все больше пожилые люди, вынуждены ходить за водой на колонку, которая находится на расстоянии в полкилометра. И путь их пролегает по автодороге, где нет и никогда не было тротуаров.

    Татьяна Политаева, жительница улицы Пихтовая: «Мы сейчас обращаемся во все органы, чтобы нам помогли. Мы и в Думу обращались, в прокуратуру обратились. Сейчас пройдем все круги ада и потом уже, если не построят колонку, тогда подадим коллективную жалобу в суд».

    Однако, как нас заверили в «Приморводоканале», никакие круги ада проходить не надо, и отключение воды было вынужденной мерой. Жителей уже не раз предупреждали, что им необходимо заключить контракт с «Примводоканалом» и ежемесячно платить за воду. Но вот некоторые из жителей с этим несогласны.

    Яна Загудаева, начальник отдела по работе с населением «Приморводоканала»: «На сегодняшний день некоторые абоненты подошли, заключили договор, оплатили и буквально на днях – сегодня-завтра - восстановят пользование холодным водоснабжением. Где-то ближе к весне, когда будет плюсовая температура, мы будем думать, где конкретно установить водоразборную колонку».

    Но даже после установления отдельной водоразборной колонки, всем домовладельцам придется заключить контракт с водоснабжающей организацией на оплату услуг и уже только после этого требовать с «Приводоканала» соблюдения бесперебойной поставки воды.

    RedMall
    Просмотров: 647
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.136411 мсек