Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    21.10.2017
    Доллар США
    1
    USD
    :
    57.51 р.
    -0.06
    Евро
    1
    EUR
    :
    67.89 р.
    -0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    50.70 р.
    -0.40
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    86.88 р.
    +0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    75.53 р.
    -0.37
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    21.69 р.
    -0.03
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: нотариус

    Сервис народного мониторинга за общественным транспортом скоро запустят во Владивостоке

      21.01.2013   20:33
    Сервис народного мониторинга за общественным транспортом скоро запустят во ВладивостокеПассажиры автобусов, работающих на внутригородских маршрутах во Владивостоке, вскоре смогут пожаловаться на водителей или же похвалить их с помощью sms-сообщения. Уже определен единый короткий номер сервиса народного мониторинга, сообщения на него можно будет направить совершенно бесплатно, сообщила  сотрудник пресс-службы мэрии.

    "Номер будет пятизначным, с представителями всех сотовых компаний, работающих во Владивостоке, достигнута договоренность о его использовании. Сейчас оформляются необходимые документы, заключаются соглашения", - уточнили в администрации города.

    После урегулирования этих формальностей сервис будет запущен. Во всех автобусах появятся таблички с указанием короткого телефонного номера, куда пассажиры смогут написать сообщение, к примеру, что водитель такого-то автобуса курит в пути или разговаривает по телефону во время движения. Все сообщения незамедлительно поступят в управление транспорта администрации Владивостока, а специалисты управления смогут оперативно принимать меры по решению каких-либо проблем еще до прибытия транспорта на конечную остановку.

    "Основная цель такого сервиса не создать еще один "кнут" для перевозчиков, а дать возможность населению оперативно информировать власти о работе общественного транспорта, повысить уровень обслуживания. Пассажиры могут не только рассказывать о негативных явлениях, но и хвалить, - пояснила сотрудник пресс-службы мэрии. - По итогам определенного периода специалисты управления транспорта смогут сформировать отчет с выборкой по перевозчикам и конкретным автобусам.  Если будет поступать масса жалоб на какой-то конкретный номер транспортного средства, то примут соответствующие меры".

    RedMall
    Облако тегов: автобусы
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 289
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Опасаетесь ли вы военной агрессии США на Северную Корею?
       Да, граница рядом, если что и нам достанется.
       Нет, ничего не будет
       А что вообще происходит?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 5018
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.322556 мсек