21.03.2013 14:41
Глава Владивостока Игорь Пушкарёв поручил внедрить новые технологии ремонта городских дорог. Приоритетная задача – применение технологии «Сларри Сил», которая позволит восстанавливать дорожное полотно качественно и в сжатые сроки. На Дальнем Востоке эта технология будет применена впервые.
Как сообщил начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Леонид Вильчинский, технология «Сларри Сил» заключается в устройстве поверхностного слоя из особо эластичного асфальтобетона, который предохраняет дорожное полотно от разрушений и увеличивает срок эксплуатации дороги.
«Устройство поверхностной обработки производится на отремонтированное дорожное покрытие и позволяет открыть участок дороги для движения автотранспорта уже через 2 – 4 часа. При этом дорожное полотно становится более прочным и износостойким – предотвращает образование трещин и проникновение влаги», - подчеркнул Леонид Вильчинский. - В настоящее время идёт процесс закупки оборудования для производства и нанесения специальной эмульсии, которая состоит из мелкозернистого каменного материала, битумной эмульсии, минерального порошка и других добавок».
Стоит отметить, что в прошлом году при ремонте и строительстве дорог во Владивостоке стали применять технологию устройства верхнего слоя дороги с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона, имеющего лучшие характеристики по сравнению с обычным асфальтом. Такое покрытие применялось при реконструкции дороги от станции Санаторная до железнодорожного переезда в районе остановки «Постышева», а также на трассе новой трассе «пос.Новый – Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл». В этом году технологию продолжат использовать при ремонте городских магистралей.
Как сообщил начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Леонид Вильчинский, технология «Сларри Сил» заключается в устройстве поверхностного слоя из особо эластичного асфальтобетона, который предохраняет дорожное полотно от разрушений и увеличивает срок эксплуатации дороги.
«Устройство поверхностной обработки производится на отремонтированное дорожное покрытие и позволяет открыть участок дороги для движения автотранспорта уже через 2 – 4 часа. При этом дорожное полотно становится более прочным и износостойким – предотвращает образование трещин и проникновение влаги», - подчеркнул Леонид Вильчинский. - В настоящее время идёт процесс закупки оборудования для производства и нанесения специальной эмульсии, которая состоит из мелкозернистого каменного материала, битумной эмульсии, минерального порошка и других добавок».
Стоит отметить, что в прошлом году при ремонте и строительстве дорог во Владивостоке стали применять технологию устройства верхнего слоя дороги с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона, имеющего лучшие характеристики по сравнению с обычным асфальтом. Такое покрытие применялось при реконструкции дороги от станции Санаторная до железнодорожного переезда в районе остановки «Постышева», а также на трассе новой трассе «пос.Новый – Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл». В этом году технологию продолжат использовать при ремонте городских магистралей.
Источник: Пресс-служба администрации Владивостока
Просмотров: 658
Коментариев: 0
Смотрите также:
Арбитражный суд предписал частной школе "Гармония" освободить здание во Владивостоке
На острове Русский в этом году начнут строить нормальную дорогу вместо разбитой грунтовки
Арбитражный суд предписал частной школе "Гармония" освободить здание во Владивостоке
На острове Русский в этом году начнут строить нормальную дорогу вместо разбитой грунтовки
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований