Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Избавить Владивосток от пробок могла бы система тоннелей

      21.06.2013   09:01
    Избавить Владивосток от пробок могла бы система тоннелейИзбавить Владивосток от пробок могла бы система кольцевого и радиальных тоннелей, объединившая практически все районы города. Такого мнения придерживаются студенты кафедры "Комплексное освоение георесурсов" Инженерной школы ДВФУ, которые сегодня на международном семинаре, посвященном памяти почетного строителя России Алексея Летуновского, представили свои дипломные проекты.

    К 2050 году порядка 70% населения земного шара будут проживать в городах. Многие мегаполисы, да и Владивосток в частности, уже сейчас столкнулись с нехваткой территории под освоение и застройку. По словам заведующего кафедрой ГД и КОГР ДВФУ Валерия Макишина, в условиях, когда расти в ширину и в высоту уже некогда, стоит задуматься о том, чтобы качественно задействовать подземное пространство. Целые подземные города уже создаются в Сингапуре и в Канаде, в Финляндии и в Японии.

    Перспективы создания подобных подземных комплексов в приморской столице эксперты оценивают как достаточно высокий. Рельеф Владивостока очень сложный, с выраженной надгорной частью. Именно через сопки могли бы проходить многие тоннели, в них же размещаться паркинги, а также другая, необходимая городу инфраструктура.

    В нынешнем году студенты-выпускники представили свои научные работы, над которыми трудились в течение последних трех лет. Они направлены на то, чтобы разгрузить центральные районы города и улучшить его экологическую составляющую.

    Среди предложений, которые могли бы быть реализованными в течение ближайших пяти лет при комплексном строительстве, - сеть кольцевого и радиальных автодорожных тоннелей. Подземное кольцо протяженностью 15 км соединило бы полуостров Эгершельд и мыс Чуркин, площадь Луговую и улицу Третья рабочая, проспект Красного знамени и центр Владивостока. Тоннели прошли бы от Третьей рабочей до улицы Тухачевского, от Луговой до бухты Тихой.

    Студенты предложили несколько вариантов реализации проекта. Одни рекомендовали остановиться на строительстве двухярусной кольцевой и радиальных дорог, другие – использовать двухтоннельный вариант. Как заметил профессор ДВФУ Владимир Макаров, проекты различаются и по технологии выполнения работ, и по срокам реализации, и по стоимости. Большинство экспертов придерживается мнения, что быстрее и экономически выгоднее было бы в строительстве системы тоннелей применять проходку щитовым комплексом. Работы будут происходить на глубине от 40 до 70 и более метров, что не создаст никаких помех для жизнедеятельности горожан.

    Проблему с парковками призваны решить 14-15 подземных паркингов в разных частях города, которые будут тесно связаны с сетью радиально-кольцевых автодорог.

    Молодые специалисты утверждают, что за дорогами под землей – будущее. Это должно освободить город от пробок и загазованности, стимулировать дальнейшее развитие городской среды посредством активного задействования подземного пространства, способствовать притоку в регион инвестиций. Из одной части города в другую можно будет добраться за 20 минут.

    На воплощение проектов в жизнь необходимы серьезные средства, сопоставимые с теми, что были затрачены на строительство во Владивостоке объектов саммита АТЭС, а именно порядка $2 млрд. На то, что эти финансы "упадут" на город, эксперты даже не надеются, но подчеркивают, что рассчитывают на "волевое решение властей, которые заботятся о городе и горожанах".

    RedMall
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 669
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.099405 мсек