Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    23.08.2017
    Доллар США
    1
    USD
    :
    59.04 р.
    -0.10
    Евро
    1
    EUR
    :
    69.59 р.
    +0.16
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    53.99 р.
    -0.29
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    88.65 р.
    -0.02
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    75.89 р.
    -0.25
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    23.20 р.
    -0.03
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Последняя пара вант натянута на северной части моста

      23.03.2012   01:01
    Последняя пара вант натянута на северной части моста

    Сегодня строители моста через бухту Золотой рог смонтировали последнюю пару вант со стороны материка. В северной части, в районе фуникулера была установлена последняя, 24-я пара вант. Общая протяженность вант северной части моста теперь превышает расстояние от Владивостока до Хабаровска.

    В пресс-службе «Тихоокеанской мостостроительной компании» рассказали:

    - Общая длина вант на северной стороне моста составляет 800 км (для сравнения – расстояние дальше, чем от Владивостока до Хабаровска). Их суммарный вес 1400 тонн, столько весить состав из 25 железнодорожных вагонов.

    Это свершение произошло спустя ровно девять месяцев с момента, как был натянут первый вант со стороны моря.

    С тех пор произошло много событий. Трагедией в мостостроении мог стать пожар, который случился в декабре. Это происшествие расстроило не только мостостроителей, но и простых горожан. Под угрозой срыва были сроки сдачи моста. После пожара эксперты беспокоились за пролетные конструкции, при выполнении которых была использована высокопрочная композитная арматура, по новой технологии. Стоимость стеклопластиковой арматуры бралась, конечно, в расчет, но главное прочность конструкции и соединений. А мостостроители прежде такой материал не использовали и были мало знакомы с его особенностями поведения после пожара. Но экспертиза показала, что материалы не пострадали. Тогда было решено покрыть бетонные конструкции ещё одним, дополнительным, защитным слоем, что бы обезопасить мостовое покрытие на будущее.

    И вот, дата стыковки двух половинок единого моста совсем близка.

    RedMall
    Облако тегов: мост Стройка
    Просмотров: 773
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Опасаетесь ли вы военной агрессии США на Северную Корею?
       Да, граница рядом, если что и нам достанется.
       Нет, ничего не будет
       А что вообще происходит?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 4915
    max-steel

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.207735 мсек