23.05.2013 19:36
Демарш «Мортранса», разом остановившего все пассажирские рейсы, связывающие большую землю Владивостока с островными территориями, больнее всего ударил по жителям Попова и Рейнеке, у которых, кроме как морем, нет транспортных вариантов. «Русские» горожане перешли на автобусное сообщение. А для остальных островитян мэрии пришлось срочно нанять теплоход.
Новый перевозчик заменил скандальную компанию на маршруте Владивосток – остров Попова с 22 мая, а с четверга судно «Лотос» стало заходить и на Рейнеке. Эти рейсы выполняются ежедневно в 14 часов – объявление об этом висит в окошке кассы пассажирского терминала у причала, а на Рейнеке судно будет заруливать по вторникам, четвергам и субботам.
После вынужденной двухдневной изоляции на острове жители Попова собираются на берегу за добрый час до времени отправления и охотно рассказывают журналистам о наболевшем:
- То, что они («Мортранс» - прим. ред.) сделали, чашу нашего терпения переполнило. Мы в полной мере почувствовали себя горожанами второго сорта, - взял на себя роль народного оратора Владимир Семененко. – Спасибо нашим поселковым коммерсантам, что не оставили людей голодными, нанимали транспорт и подвозили продукты в магазины. А если бы кто-то резко заболел, даже страшно подумать.
Односельчане наперебой принялись припоминать «Мортрансу» недавние и старые обиды: плохое состояние древнего флота, переполненные рейсы, когда катер, бывало, шел по акватории с креном. Островитяне хвалят теплоход «Лотос», сменивший забастовавшие суда прибрежного сообщения, дескать, комфортный и быстроходный. Отдают должное тому, что со сменой перевозчика проезд не подорожал.
Однако владивостокцы, чьи дома стоят на островах Попова и Рейнеке, чувствуют себя в разы обделенными по сравнению с жителями Русского, которые спокойно пересели с паромов на муниципальные автобусы. Ведь морские пассажирские рейсы и раньше, и сейчас выполняются только один раз в день. То есть, приехав на большую землю, островитянам надо ночевать во Владивостоке. А если нет гостеприимных родственников? Вернувшись на Попова, от муниципального причала до поселка приходится маршировать около трех километров, если некому встретить на машине. Поселковый автобус уже год, как не ходит. Зависимость от капризов погоды тоже сильно напрягает, ведь при ветре 12 - 15 метров в секунду для маломерного пассажирского флота – уже шторм.
К тому же люди боятся снова стать заложниками конфликтов, к которым они не причастны, и не хотят ждать у моря погоды.
- Мы просили построить мост через пролив Старка (с острова Русский на Попова), когда еще только проектировали вантовый переход через Босфор Восточный. Это сравнительно недорогое сооружение, нас вполне понтонный мост устроит,- озвучивает общественное мнение моряк ДВМП Семененко. – Но к нашему мнению никто не прислушался. Будем писать в Кремль.
Новый перевозчик заменил скандальную компанию на маршруте Владивосток – остров Попова с 22 мая, а с четверга судно «Лотос» стало заходить и на Рейнеке. Эти рейсы выполняются ежедневно в 14 часов – объявление об этом висит в окошке кассы пассажирского терминала у причала, а на Рейнеке судно будет заруливать по вторникам, четвергам и субботам.
После вынужденной двухдневной изоляции на острове жители Попова собираются на берегу за добрый час до времени отправления и охотно рассказывают журналистам о наболевшем:
- То, что они («Мортранс» - прим. ред.) сделали, чашу нашего терпения переполнило. Мы в полной мере почувствовали себя горожанами второго сорта, - взял на себя роль народного оратора Владимир Семененко. – Спасибо нашим поселковым коммерсантам, что не оставили людей голодными, нанимали транспорт и подвозили продукты в магазины. А если бы кто-то резко заболел, даже страшно подумать.
Односельчане наперебой принялись припоминать «Мортрансу» недавние и старые обиды: плохое состояние древнего флота, переполненные рейсы, когда катер, бывало, шел по акватории с креном. Островитяне хвалят теплоход «Лотос», сменивший забастовавшие суда прибрежного сообщения, дескать, комфортный и быстроходный. Отдают должное тому, что со сменой перевозчика проезд не подорожал.
Однако владивостокцы, чьи дома стоят на островах Попова и Рейнеке, чувствуют себя в разы обделенными по сравнению с жителями Русского, которые спокойно пересели с паромов на муниципальные автобусы. Ведь морские пассажирские рейсы и раньше, и сейчас выполняются только один раз в день. То есть, приехав на большую землю, островитянам надо ночевать во Владивостоке. А если нет гостеприимных родственников? Вернувшись на Попова, от муниципального причала до поселка приходится маршировать около трех километров, если некому встретить на машине. Поселковый автобус уже год, как не ходит. Зависимость от капризов погоды тоже сильно напрягает, ведь при ветре 12 - 15 метров в секунду для маломерного пассажирского флота – уже шторм.
К тому же люди боятся снова стать заложниками конфликтов, к которым они не причастны, и не хотят ждать у моря погоды.
- Мы просили построить мост через пролив Старка (с острова Русский на Попова), когда еще только проектировали вантовый переход через Босфор Восточный. Это сравнительно недорогое сооружение, нас вполне понтонный мост устроит,- озвучивает общественное мнение моряк ДВМП Семененко. – Но к нашему мнению никто не прислушался. Будем писать в Кремль.
Облако тегов: паром пассажирские перевозки
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 647
Коментариев: 0
Смотрите также:
Мошенники брали деньги с водителей за погрузку транспорта на штрафстоянку во Владивостоке
Бизнесвумен из Приморья пыталась купить молчание сотрудника Владивостокской таможни
Мошенники брали деньги с водителей за погрузку транспорта на штрафстоянку во Владивостоке
Бизнесвумен из Приморья пыталась купить молчание сотрудника Владивостокской таможни
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований