Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Жители Владивостока шлют СМСки с жалобами на общественный транспорт

      24.12.2013   08:16
    Жители Владивостока шлют СМСки с жалобами на общественный транспорт Открытый в апреле 2013 года SMS сервис для жителей Владивостока, которые пользуются общетсвенным транспортом, обработал более 1 тысячи SMS сообщений, что значительно помогло в повышении качества оказания услуг пассажирских перевозок. Первые сообщения с жалобами на курение водителей в салоне, их разговоры по телефону и нарушения ПДД, сменились сообщениям о ранних сходах автобусов с маршрутов или о сбоях в работе автоинформаторов и терминалов безналичной оплаты, сообщили в пресс-службе администрации Владивостока. 
     
    Такая форма общественного контроля оказалась весьма востребованной горожанами. За минувшие восемь месяцев специалистами управления транспорта администрации Владивостока рассмотрено свыше тысячи SMS-сообщений о работе пассажирских автобусов, трамваев и троллейбусов.
     
    При поступлении сообщений специалисты управления транспорта администрации Владивостока анализируют и проверяют их содержание, и совместно с руководителями автотранспортных предприятий оперативно принимают необходимые меры реагирования.
     
    Можно отметить, что содержание SMS-обращений постепенно изменяется. Если поначалу пассажиры в основном жаловались на курение водителей в салоне, их разговорах по мобильным телефонам во время поездки и нарушения правил дорожного движения, то сейчас число подобных обращений значительно снизилось. В настоящее время в обращениях превалируют сигналы о ранних сходах автобусов с маршрутов или о сбоях в работе автоинформаторов и терминалов безналичной оплаты. Таким образом, исходя из того, что проблема безопасности городского общественного транспорта уступила место проблеме комфорта пассажира, можно сделать вывод, что общий уровень качества оказания услуг пассажирских перевозок повысился.
     
    При этом заметно увеличилось количество письменных, устных и SMS-благодарностей пассажиров в адрес водителей автобусов и за открытие новых маршрутов общественного транспорта.
     
    Напомним, что свои сигналы и предложения можно направлять в виде бесплатного sms-сообщения, начинающегося со слова АВТОБУС, на короткий номер 25125. Сообщения пассажиров по этому поводу также принимаются в управлении транспорта по адресу: улица Прапорщика Комарова, 31-а или по телефону +7 (423) 2-614-334.
     
    RedMall
    Просмотров: 1443
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.060558 мсек