Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    24.08.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    65.60 р.
    -0.02
    Евро
    1
    EUR
    :
    72.62 р.
    -0.21
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    61.53 р.
    -0.14
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    92.63 р.
    +0.02
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    80.06 р.
    +0.35
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.17 р.
    -0.06
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Вокзал прибрежных морских сообщений во Владивостоке переедет под очередную временную крышу

      25.05.2012   18:38
    Вокзал прибрежных морских сообщений во Владивостоке переедет под очередную временную крышуСооружение из контейнеров, используемое в качестве временного вокзала морских прибрежных сообщений Владивостока, в мае должно быть демонтировано в связи с обустройством причала под стоянку катеров и яхт. Но, как заверили «ЗР» в администрации Владивостока, без крыши над головой пассажир не останется.

    Напомним, что с родного 36-го причала малый флот и его пассажиров вытеснили в 2009 году, когда Владивостокскому морскому торговому порту было велено снести принадлежащее ему здание вокзала прибрежных морских сообщений, чтобы построить на его месте пятизвездочный отель. Администрация края обратилась в Минтранс с просьбой передать 36-й причал, относившийся к Росморречфлоту, под строительства новых объектов к саммиту АТЭС.

    Позднее, в 150 метрах от морского вокзала, в районе 30-го причала возвели сооружение из грузовых контейнеров, призванное стать временным пристанищем для пассажиров, а к форуму АТЭС здесь планировалось возвести стационарный вокзал морских прибрежных сообщений. Разработкой его проекта занималась администрация края. Но, как говорят, возникло множество технических и юридических проблем, затрагивающих интересы порта, города и края. Работа заглохла.

    Предусматривает размещение вокзала морских прибрежных сообщений в районе 30-го причала и генплан Владивостока в новой редакции (у города имеется здесь в собственности кусок земли). Вместе с тем распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка с целью размещения вокзала управлением градостроительства и архитектуры не издавалось.

    Как сообщил начальник управления транспорта администрации Владивостока Алексей СЛЯДНЕВ, строительство вокзала морских прибрежных сообщений, по оценке специалистов, займет не менее пяти месяцев. И обойдется примерно в 45-50 млн рублей. Но таких денег в городской казне нет.

    Можно строить на паях с инвесторами – с долей участия администрации города в 51%. Тогда затраты бюджета сократятся до 23-25 млн рублей. Но надо еще найти инвестора, который согласится на такие условия.

    И третий вариант – построить вокзал на средства частных инвесторов. С одной стороны, это позволяет обойтись без казенных средств, однако в дальнейшем городская администрация столкнется с навязыванием ей невыгодных условий, что окажет влияние на размер субсидий, выплачиваемых морским перевозчикам из городского бюджета.

    Таким образом, в обозримом будущем новое здание вокзала строить не будут ни город, ни край.

    Но «времянка» должна быть демонтирована (согласно протоколу совещания у первого вице-премьера Игоря ШУВАЛОВА от 13 апреля сего года). В максимально короткий срок, необходимо найти ей замену.

    И замена нашлась.

    В районе 30-го причала, вблизи морвокзала, расположено двухэтажное здание ЗАО «Трансфес», у которого есть площадка для парковки автотранспорта и выход к причалу. Собственник здания готов передать его морскому перевозчику – компании «Мортранс» (но не администрации города) для использования в течение трех лет в качестве вокзала морских прибрежных сообщений. Здание площадью 850 кв. м имеет автономное отопление и все необходимые коммуникации.

    - Собственник здания передает его в пользование «Мортрансу», а мы совместно с ним реконструируем помещения, - сообщил «ЗР» Алексей Сляднев. – Нам для размещения зала ожидания, касс, диспетчерской и иных необходимых служб достаточно первого этажа здания. По предварительным расчетам, переоборудование здания под вокзал потребует не более 3 млн рублей, а ежемесячные расходы администрации города, связанные с эксплуатацией помещений, включая коммунальные платежи, составят примерно 450-500 тыс. рублей. Расходы, связанные с эксплуатацией второго этажа, полностью возложены на «Мортранс». Компания может использовать помещения по своему усмотрению: сдавать их в аренду под офисы, магазины и т. д.

    Сколько времени потребуется на переоборудование здания?

    - Можно уложиться в несколько дней. Внутри здания особых переделок не требуется - достаточно установить необходимые перегородки, отделать здание снаружи, - заявил Алексей Сляднев и заверил: без крыши над головой пассажир не останется. А с окончанием саммита начнут приводиться в порядок гидротехнические сооружения островных территорий.

    - На сегодняшний день все причалы на о. Русский - Канал, Подножье, Поспелова - находятся в аварийном состоянии. Пирс на Канале может рухнуть в любой момент, поэтому с прошлой осени паромы там не швартуются, - сообщил нам генеральный директор ООО «Мортранс» Юрий МАРАХОВСКИЙ.

    - На Русском ситуация осложняется тем, что это земли Минобороны. И мы не можем вкладывать туда бюджетные деньги, - комментирует Алексей Сляднев. – Пока удалось достигнуть соглашения о передаче городу морского канала и причала. Вопросом их передачи в пользование города администрация Владивостока активно занимается с 2006 года, и только в 2011 году он сдвинулся с мертвой точки – помогли планы развития о. Русский как рекреационной зоны и строительство кампуса ДВФУ. В настоящее время идет оформление документов. Канал обмелел, и его эксплуатация представляет большие сложности. Не исключено, что все перевозки – и пассажирские, и грузовые - придется осуществлять через б.Новик. А это повышает их себестоимость и увеличивает время движения парома.

    Но в не лучшем состоянии причалы и других островных территорий. Более-менее приличный причал лишь на Песчаном - отремонтировали при прежнем мэре. Кое-что «Мортранс» пытается делать за счет собственных средств: на о. Попова провел освещение - и теперь там единственный освещенный пирс.
    RedMall
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 849
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Заметили ли вы перемены в жизни в Приморье после избрания нового губернатора Олега Кожемяко?
       Да, вижу положительные сдвиги
       Нет, стало только хуже
       Ничего не изменилось


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 6319
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.123322 мсек