26.05.2013 18:24
Серьезная авария прервала владивостокский этап ралли "Тихий океан 2013". Машина благовещенского экипажа № 21 вылетела с трассы перед самым финишем. Пилота экипажа и действующего чемпиона в своем классе Сергея Денисова зажало в кузове своей Toyota Corolla.
Открытие гонки собрало немало зрителей: посмотреть на фаворитов, и просто полюбоваться раллийными авто пришли сотни горожан. Очередной техосмотр, последний инструктаж и в путь. Экипажи двинулись с набережной Цесаревича на СУ "Варяг", который проложили от завода "Варяг" до "Дальхимпрома".
Ралли, как известно, дисциплина точная и задержек тайминга не терпит. Так называемые "нулевые" экипажи стартовали точно в 16.40. За ними с интервалом в две минуты – остальные экипажи класса N4 (турбонадув и полный привод). Но зрелищная, энергичная и стремительная гонка закончилась уже через 20 минут, отведенных этому классу.
До финиша экипажу класса R2 под управлением чемпиона в своем классе Сергея Денисова оставались считанные метры. Он уверенно вышел из поворота, но неудачно подскочил на трамплине, вследствие чего машина потеряла управление и на полном ходу вылетела с трассы. Автомобиль застрял между деревьями, а экипаж Corolla оказался зажатым в кузове авто. Рядом с машиной оказались 5-6- зрителей, сотрудники, ответственные за точку прохождения, и несколько журналистов.
Эти люди пытались помочь экипажу от начала и до конца этой спасательной операции. Пока часть людей вытаскивала штурмана, которому повезло чуть больше, и он оказался не зажат, остальные пытались останавливать других участников. За то время, пока удалось дозвониться на старт гонки и отменить новые заезды, к месту аварии на полном ходу подъехали не менее четырех экипажей. К счастью, большинство опытных пилотов реагировали на махи руками волонтеров и тормозили машины. Но были и те, кто слишком увлекся гонкой, и игнорировали знаки зрителей. Правда, поняв, в чем дело, и эти пилоты бросали машины и бежали на помощь.
Спасать зажатого Денисова пытались всеми силами. Машина была настолько искорежена, что достать человека без ее перемещения было просто невозможно. Неравнодушные зрители подогнали свой пикап и, прицепив трос, пытались выдернуть авто на трассу. Попытки не увенчались успехом, и участники этой операции спасения приняли решение ломать само дерево. Общими усилиями удалось сломать и сдвинуть ствол, а чуть позже, и вытащить поврежденную машину на дорогу. К этому моменту заезды, наконец, прекратились.
Прибывшие на место сотрудники полиции предоставили гидравлические ножницы, которыми, правда, никто не умел пользоваться. Поэтому, профессиональный спасательный инструмент использовали в качестве рычага. Но порванный каркас безопасности сдаваться не хотел.
В итоге, поврежденную машину решили растягивать в разные стороны автомобилями зрителей и оргкомитета. После нескольких попыток, гонщика вызволили.
Позже на место аварии прибыли и сотрудники МЧС. После того, как пилота перенесли в карету скорой помощи, спасатели очистили дорогу от упавшего дерева, распилив его на несколько частей.
Благодаря неравнодушным зрителям, помощь гонщику была оказана вовремя. Все те, кто оказался в эту минуту на этой роковой точке гонки сплотились, чтобы помочь зажатому пилоту, вытащить и успокоить молодого, но очень мужественного штурмана и поддержать супругу Денисова.
Хорошо, что в этом районе присутствует сотовая связь. В противном случае, на старте о случившемся могли бы узнать гораздо позже, а экипажи продолжали бы стартовать с интервалом в две минуты.
Как позже сообщили организаторы гонки, мужчина получил вывих колена и множественные ушибы. Пилот, как говорится, "родился в каркасе" - по предварительному медицинскому заключению обошлось даже без сотрясения мозга.
Техническая комиссия перед стартом гонки проверила машину на совесть: каркас, сваренный по всем правилам регламента, спас пилота от более серьезных травм.
Вот такое резонансное происшествие изменило ход первого дня второго дальневосточного этапа ралли "Тихий океан 2013".
Открытие гонки собрало немало зрителей: посмотреть на фаворитов, и просто полюбоваться раллийными авто пришли сотни горожан. Очередной техосмотр, последний инструктаж и в путь. Экипажи двинулись с набережной Цесаревича на СУ "Варяг", который проложили от завода "Варяг" до "Дальхимпрома".
Ралли, как известно, дисциплина точная и задержек тайминга не терпит. Так называемые "нулевые" экипажи стартовали точно в 16.40. За ними с интервалом в две минуты – остальные экипажи класса N4 (турбонадув и полный привод). Но зрелищная, энергичная и стремительная гонка закончилась уже через 20 минут, отведенных этому классу.
До финиша экипажу класса R2 под управлением чемпиона в своем классе Сергея Денисова оставались считанные метры. Он уверенно вышел из поворота, но неудачно подскочил на трамплине, вследствие чего машина потеряла управление и на полном ходу вылетела с трассы. Автомобиль застрял между деревьями, а экипаж Corolla оказался зажатым в кузове авто. Рядом с машиной оказались 5-6- зрителей, сотрудники, ответственные за точку прохождения, и несколько журналистов.
Эти люди пытались помочь экипажу от начала и до конца этой спасательной операции. Пока часть людей вытаскивала штурмана, которому повезло чуть больше, и он оказался не зажат, остальные пытались останавливать других участников. За то время, пока удалось дозвониться на старт гонки и отменить новые заезды, к месту аварии на полном ходу подъехали не менее четырех экипажей. К счастью, большинство опытных пилотов реагировали на махи руками волонтеров и тормозили машины. Но были и те, кто слишком увлекся гонкой, и игнорировали знаки зрителей. Правда, поняв, в чем дело, и эти пилоты бросали машины и бежали на помощь.
Спасать зажатого Денисова пытались всеми силами. Машина была настолько искорежена, что достать человека без ее перемещения было просто невозможно. Неравнодушные зрители подогнали свой пикап и, прицепив трос, пытались выдернуть авто на трассу. Попытки не увенчались успехом, и участники этой операции спасения приняли решение ломать само дерево. Общими усилиями удалось сломать и сдвинуть ствол, а чуть позже, и вытащить поврежденную машину на дорогу. К этому моменту заезды, наконец, прекратились.
Прибывшие на место сотрудники полиции предоставили гидравлические ножницы, которыми, правда, никто не умел пользоваться. Поэтому, профессиональный спасательный инструмент использовали в качестве рычага. Но порванный каркас безопасности сдаваться не хотел.
В итоге, поврежденную машину решили растягивать в разные стороны автомобилями зрителей и оргкомитета. После нескольких попыток, гонщика вызволили.
Позже на место аварии прибыли и сотрудники МЧС. После того, как пилота перенесли в карету скорой помощи, спасатели очистили дорогу от упавшего дерева, распилив его на несколько частей.
Благодаря неравнодушным зрителям, помощь гонщику была оказана вовремя. Все те, кто оказался в эту минуту на этой роковой точке гонки сплотились, чтобы помочь зажатому пилоту, вытащить и успокоить молодого, но очень мужественного штурмана и поддержать супругу Денисова.
Хорошо, что в этом районе присутствует сотовая связь. В противном случае, на старте о случившемся могли бы узнать гораздо позже, а экипажи продолжали бы стартовать с интервалом в две минуты.
Как позже сообщили организаторы гонки, мужчина получил вывих колена и множественные ушибы. Пилот, как говорится, "родился в каркасе" - по предварительному медицинскому заключению обошлось даже без сотрясения мозга.
Техническая комиссия перед стартом гонки проверила машину на совесть: каркас, сваренный по всем правилам регламента, спас пилота от более серьезных травм.
Вот такое резонансное происшествие изменило ход первого дня второго дальневосточного этапа ралли "Тихий океан 2013".
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 1683
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований