Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Извиняться перед россиянами за не комфортный перелет корейцы вышли всей командой

      26.09.2013   17:34
    Извиняться перед россиянами за не комфортный перелет корейцы вышли всей командойСамым большим впечатлением от 20-часовой задержки вылета самолета корейской авиакомпании Korea Airlines из Москвы в Сеул у корреспондента «РГ» была не радость, что «наконец-то долетели» и «все это закончилось», а выстроившиеся у трапа в полном составе все сотрудники представительства перевозчика во главе с региональным директором.

    Каждому пассажиру они дружно кланялись и хором произносили: «Приносим свои извинения, сделаем все, чтобы не повторилось». Тут же рядом была стойка, где бесплатно выдавали льготные купоны на полеты в следующий раз, а у заплативших самостоятельно за ночлег в гостиницах принимали чеки - для компенсации расходов. Конечно, все это не могло помочь полностью восстановить силы пассажиров, но как-то ругаться уже не хотелось - было видно, что перед вами искренне все извиняются, включая высокопоставленного сотрудника компании, да и готовы компенсировать наши расходы по максимуму.

    Это впечатления от длительной задержки вылета, от которой пришлось пострадать корреспонденту «РГ». Трудно сказать, обязаны ли были представители компании информировать о точных причинах проблемы, но в тот раз они ничего не скрывали: «В самолете выявлена неисправность. Надо менять борт, а так как свободных машин нет, то придется ждать резервного самолета, который уже вылетел из Кореи».

    Естественно, что особого энтузиазма это ни у кого тогда не вызвало, но, по крайней мере, было видно, что представители авиакомпании стараются сделать все, чтобы хоть как-то помочь: были розданы талоны на бесплатное питание, а потом принялись за расселение. Сначала по гостиницам распределили семьи с малыми детьми, пожилых людей, а затем и всех остальных. Как уже говорилось, тем, кто решил все-таки сам потратиться на гостиницу, расходы затем компенсировали по прилету.

    По поводу компенсации потерянных дней отдыха - на это трудно рассчитывать. Но компания старается всячески сгладить негатив: опять же скидки на билеты, ваучеры на покупку товаров, даже подарочные наборы и прочее.

    RedMall
    Облако тегов: Корея авиакомпания
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 580
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 2 из 6702
    Михей, xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.092576 мсек