27.06.2013 06:39
Проекты «Народной экспертизы» стали главной темы встречи Игоря Пушкарёва с сотрудниками Владивостокского предприятия электрических сетей. Обсуждая идеи по развитию Владивостока, энергетики отдали свое предпочтение объездной автодороге вдоль Амурского залива и проекту «Экополис».
Глава города представил собравшимся все проекты, выдвинутые на общегородское обсуждение. Он отметил: жители Владивостока должны определить приоритетный проект – тот, который городские власти будут реализовывать в первую очередь. Но для того, чтобы выбрать вектор развития приморской столицы на ближайшие годы, необходимо активное участие самих горожан. «Под лежачий камень вода не течет», - напомнил народную мудрость Игорь Пушкарёв.
Наибольший интерес у энергетиков вызвали проекты строительства объездной дороги вдоль Амурского залива (ВКАД) и создание сети пешеходных и велосипедных дорожек, так называемого, «Берега здоровья». Важность ВКАД отметили все участники встречи. Тем не менее, энергетиков заинтересовал вопрос, не помешает ли скоростная автомагистраль пешеходам и велосипедистам на «Берегу здоровья»? Ведь оба объекта планируется построить вдоль Амурского залива.
«Проекты взаимодополняющие и будут разрабатываться с учётом друг друга, – пояснил Игорь Пушкарёв. – ВКАД и «Берег здоровья» протянутся вдоль залива параллельно, без пересечений. Трасса будет скоростной, и поэтому на ней не будет светофоров и наземных пешеходных переходов. Но чтобы жители близлежащих районов имели свободный доступ к набережной, будут построены надземные и подземные пешеходные переходы».
Ответил глава Владивостока и на вопрос, сможет ли город построить ВКАД своими силами: «Я рассчитываю, что этот проект соберёт более ста тысяч голосов жителей города. В этом случае мы сможем представить его федеральному центру и рассчитывать на господдержку. Безусловно, столь масштабные инфраструктурные проекты очень затратны, и государственная помощь нам очень нужна. В случае, если набрать необходимое количество голосов не удастся, но ВКАД все же станет фаворитом по итогам народного голосования, мы будем привлекать частных инвесторов в дополнение к городским средствам на строительство этой дороги».
С большим интересом сотрудники ВПЭС отметили проект «Экополис». Создание комплексной эко-системы в городе, его озеленение, реконструкция существующих и создание новых парковых зон и скверов, уборка и реконструкция пляжей, введение новой системы утилизации отходов – эти и многие другие меры по сохранению экологии во Владивостоке, по мнению энергетиков, должны приниматься в первую очередь.
После активной и насыщенной беседы, в которой нашлось место и вопросам, не относящимся к проектам «Народной экспертизы», глава города предложил каждому озвучить самый важный с их точки зрения проект. В ходе импровизированного голосования большинство участников беседы отдали предпочтение проекту ВКАД, которому лишь немного уступил «Экополис».
Глава города представил собравшимся все проекты, выдвинутые на общегородское обсуждение. Он отметил: жители Владивостока должны определить приоритетный проект – тот, который городские власти будут реализовывать в первую очередь. Но для того, чтобы выбрать вектор развития приморской столицы на ближайшие годы, необходимо активное участие самих горожан. «Под лежачий камень вода не течет», - напомнил народную мудрость Игорь Пушкарёв.
Наибольший интерес у энергетиков вызвали проекты строительства объездной дороги вдоль Амурского залива (ВКАД) и создание сети пешеходных и велосипедных дорожек, так называемого, «Берега здоровья». Важность ВКАД отметили все участники встречи. Тем не менее, энергетиков заинтересовал вопрос, не помешает ли скоростная автомагистраль пешеходам и велосипедистам на «Берегу здоровья»? Ведь оба объекта планируется построить вдоль Амурского залива.
«Проекты взаимодополняющие и будут разрабатываться с учётом друг друга, – пояснил Игорь Пушкарёв. – ВКАД и «Берег здоровья» протянутся вдоль залива параллельно, без пересечений. Трасса будет скоростной, и поэтому на ней не будет светофоров и наземных пешеходных переходов. Но чтобы жители близлежащих районов имели свободный доступ к набережной, будут построены надземные и подземные пешеходные переходы».
Ответил глава Владивостока и на вопрос, сможет ли город построить ВКАД своими силами: «Я рассчитываю, что этот проект соберёт более ста тысяч голосов жителей города. В этом случае мы сможем представить его федеральному центру и рассчитывать на господдержку. Безусловно, столь масштабные инфраструктурные проекты очень затратны, и государственная помощь нам очень нужна. В случае, если набрать необходимое количество голосов не удастся, но ВКАД все же станет фаворитом по итогам народного голосования, мы будем привлекать частных инвесторов в дополнение к городским средствам на строительство этой дороги».
С большим интересом сотрудники ВПЭС отметили проект «Экополис». Создание комплексной эко-системы в городе, его озеленение, реконструкция существующих и создание новых парковых зон и скверов, уборка и реконструкция пляжей, введение новой системы утилизации отходов – эти и многие другие меры по сохранению экологии во Владивостоке, по мнению энергетиков, должны приниматься в первую очередь.
После активной и насыщенной беседы, в которой нашлось место и вопросам, не относящимся к проектам «Народной экспертизы», глава города предложил каждому озвучить самый важный с их точки зрения проект. В ходе импровизированного голосования большинство участников беседы отдали предпочтение проекту ВКАД, которому лишь немного уступил «Экополис».
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 708
Коментариев: 0
Смотрите также:
Продажи апартаментов отеля "Хаятт" начались во Владивостоке
Тигр из металла заменит своего топиарного собрата на въезде во Владивосток
Продажи апартаментов отеля "Хаятт" начались во Владивостоке
Тигр из металла заменит своего топиарного собрата на въезде во Владивосток
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований